суббота, 9 апреля 2011 г.

Позитив...

На фоне общих жизненных не очень приятных ситуаций этот апрель уже принес мне много позитивных моментов!.. И все это благодаря замечательным девушкам!!!

Очень хочется рассказать об этом:) И сдерживать себя не буду) Уж извиняйте, но буду много говорить и много показывать!))))

Итак, 6 апреля:
с утра в почтовом ящике я нахожу извещение на получение посылки... по номеру определяю, что помылка отправлена не из России... НО в получателе стоит отчество!.. Так же отлично понимаю, что я ничего не заказывала, ничего мне не обещано, и вроде как и ждать нечего... память иногда бывает и подводит. Но опять же, я обычно не сообщаю отчество, оно требуется только для отправки с Украины, а уж оттуда то я точно ничего не могу получить))))))
Ломая голову, мы с Марго идем на почту и гадаем, что же это за чудо?!..
И каково же было мое удивление, когда мы получили довольно приличных размеров коробочку (весом в килограмм) от Лены-Romantic!!! И тут я вспоминаю, что вроде как я записывалась на обмен АТС)))))))))
Мы с Марго быстренько возвращаемся домой и начинаем "вскрытие"!..

Лена, это были просто потрясающие ощущения!!!
Видимо догадываясь, что моя коллекция АТСок уже довольно внушительная, Лена сделала просто потрясающую папочку для хранения этих крок!!! папочка просто чудо, нежная, голубенькая и просто очаровательная!))))))
Конечно же я сразу распихала все свое богатство (за исключением пары-тройки карточек, которые не влезли в кармашки) по местам. И даже пользуясь случаем хочу показать свою коллекцию АТСок:)))))
Вот такая у меня уже подобралась стопочка этих очаровательных крох!) Еще раз 9пользуясь случаем) хочу сказать всем девочкам, с которыми я менялась карточками, огромное спасибо!) Я люблю каждую АТСку) Они все-все просто чудо!))))))
Как же теперь удобно их все пересматривать!))))
Леночка, спасибо тебе еще раз огромное!!!

В посылочке тажже был еще потрясающий белый небольшой сувенирный зонтик)))) Это моя мечта!!! Знали бы вы, как я кусала локти, когда уехала с острова Бурано, Италия без единого кружевного сувенира... А тут такое чудо и у меня дома!.. Да еще и как оказалось в дальнейшем, на 100% к месту!!!

8 апреля:
на этот день у меня была назначена встреча с Шелли, мы решили встретиться, посидеть, поболтать, покушать:))))) и обменяться некоторыми пакетиками) Я передавала ей КИТ набор, по которому мы в мае покажем свои работы)) А вот Шелли везла для меня на встречу мою первую куклу!!! Некоторые уже в курсе этой истории, но этих людей очень мало, поэтому расскажу с самого начала!..
Как вы знаете, я веду пару проектов на информационном портале Скрап-Инфо. Один из этих проектов "ABC-Project"... Одна из участниц-девочек (Рио-Рио) делает потрясающий альбомчик, в котором на каждую букву своя кукла, а точнее бренд кукол. Все с огромным интересом ждут очередную страничку и куклу)))))) И я в том числе!)) мне всегда было интересно почитать и посмотреть) Но до недавнего времени они меня не так уж сильно цепляли... да - красивые, да - стильные, но я бы не купила....
И тут я в очередной страничке вижу глаза.. читаю название J-Doll и лезу моментом в интернет...
Нахожу сайт, но линейка опять же безумно красивая, но не настолько, чтобы купить за такие деньги)
И тут я попадаю на линию TaeYang 2009 года... И я реально влюбляюсь в куклу!!! Это как с моими часами было)))) Я поняла. что спать не смогу, если она не будет сидеть у меня в комнате))))))))))
И в итоге я нашла эту куклу на e-bay... НО, с наличностью у меня проблем то нет... А вот на карточку положить не могу... долгая история почему, просто как факт, на мою карточку положить денег нельзя, на нее можно только получать зарплату, а для этого надо выйти на работу)))
И вот тут мне и помог еще один замечательный человечек - Шелли!..
Она взяла на себя все труды по заказу и получению куклы!)))

И вот вчера я держала это чудо в своих руках)))) я заранее подготовилась к первому впечатлению и посмотрела, как она будет выглядеть в коробке... чтобы не расстраиваться) так как, как правило, в коробке упаковано все так, что глядя на "это" купить не захочется!..

Так же я очень боялась, что моя Марго просто напросто решит заявить свои права на мое новое приобретение...

Но все прошло на отлично) Я сразу сказала Маргарите, что кукла мамина, показала. где будет у куклы место и мы приступили к распаковке))) Тут я тоже сделаю лирическое отступление!.. Так как это мое первое приобретение такого плана, я была удивлена тщательности упаковки)))) каждая ручка, ножка были упакованы... На них были одеты пластиковые пакетики, и уже поверх куклу одевали!... Потрясающе!.. Я была очень удивлена))))) Процесс распаковки занял у меня минут 30))))))) но зато после наведения художественного беспорядка на голове, я поняла, что не ошиблась!..
А на нижней фотографии видны размеры куклы)))) Есть за что подержаться:))))))))
Без помощи Шелли эта кукла еще не скоро смогла бы у меня появиться...
Многие меня может и не поймут......... так как наряд специфический, и частично я бы его переделала, может даже и сделаю это... Но влюбившись в эти глаза, я не смогла устоять)))))))))))))
Теперь я планирую покупку второй куклы) Точнее в еще одну успела влюбиться вчера)))))) А еще одну хочу в пару к этой))))))) Эх, и на что мне "дадены" мозги???

9 апреля:
Сегодня....
Утрам перед МК я запланировала небольшую встречу с Машей - Amywiethrebrien, с которой мы ведем проект на портале Скрап-Инфо)) Я была настроена только на то, чтобы самой сегодня отдавать что-то))) Но уж никак не получать) Так как я как раз должна была передать Маше выигранный ею приз по Проекту 365 за февраль)))))
Но Маша меня удивила!.. Она вручила мне очаровательные и неожиданные подарочки!.. Они были настолько красиво упакованы, что я решила отложить их просмотр до дома и, если честно, еле выдержала МК... так как очень хотелось развернуть и посмотреть)))))))

Маша. это что-то!!!
Я думаю, посмотрев мою куклу, ты можешь понять, где будет стоять та самая рамочка)))))))))))
Маша подарила мне просто потрясающую рамочку!!! Стильную и элегантную! Как же мне было приятно ее взять в руки, просто до безумия!.. Насколько приятно получить всегда кусочек творчества другой талантливой мастерицы!!!
Маша, так же не забыла и про Марго))) Для нее был упакован отдельный пакетик и мы вместе его открывали)))))) А внутри был целый набор маленькой модницы!))))))
Марго моментально нацепила ободочек и колечко и убежала прятаться от фотоаппарата)) Моя маленькая модель не любит фотографироваться в только полученных чудесах))))) Она видимо боится, что убудет))) или ревнует к новому))))
Но пару кадров я успела уцепить))
Маша, спасибо тебе огромное за все!)))) И за монетки)))) И за рамочку!)) А за Марго самой большое спасибо!))))))) Она была так рада))
И посмотрите, как смотрятся вместе рамочка и кукла)
Просто потрясающее совпадение!!! Значит я все сделала правильно!) Значит тут и место кукле) значит все не зря)))))

Вот таким начинается мой апрель)))...

А к чему я тут все это пишу?!... К тому, что в такие моменты я понимаю, что все-таки вокруг очень много хороших людей!!! Что вокруг очень много добра и внимания! Что близкие всегда готовы помочь!.. Что даже при самых плохих стечениях обстоятельств, всегда найдутся те, кто поддержат, помогут или будут рядом!..
Читать дальше...

39 комментариев:

  1. ))) душевно так )))
    Я вот тоже всегда верю в чудеса и доброту )

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово :)))
    Рада, что так хорошо всё сложилось - по настоящему чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, как приятно! я очень рада, что угадала с цветом рамки)) я и сама белое Очень люблю - ну и черное, безусловно - а тут так к кукле подошли))
    и очень рада, что Марго все понравилось)

    твой пакет только вечером смогла рассмотреть - такое все классное! спасибо)) завтра утром обязательно при хорошем свете сниму)

    ОтветитьУдалить
  4. а кукла красивая какая!.. вообще просто)

    и папка для АТСок шикарная - так аккуратно и красиво!..

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, это так здорово:) желаю еще много-много подарков и сюрпризов:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза,очень рада за тебя!такие чудесные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное начало апреля!
    Кукла очень интересная. Потрясающие глаза. Девочка:)

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие подарки и приобретения!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А Чудеса ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бывают! Конечно, не часто, а то бы мы привыкли, и это было бы уже не Чудо! Но СЛУЧАЮТСЯ!Очень рада за тебя, Лиза!Мне иногда кажется, что ты не даешь себе радоваться, но по тому что и как ты написала, я прямо вижу, что ты рада и довольна)))!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза, поздравляю с такими радостями! добрых, понимающих конечно же больше, я в это верю)

    ОтветитьУдалить
  11. АТСки классные! Очень понравились: с первого листа - БЕГУЩАЯ ДЕВОЧКА, со второго - С ОДУВАНАМИ (просто чудо) и с пятого про ГОЛУБУЮ СТРЕКОЗУ!!!
    а кукла - загадочная страшилка ( в хорошем смысле))))

    ОтветитьУдалить
  12. какой пост) все будет хорошо! тебе и Вселенная это показывает)

    ОтветитьУдалить
  13. Лиза, очень позитивные рассказы! Рада за тебя, что получила такие замечательные подарки, и что вокруг тебя столько добрых людей!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ух-ты))) какая кукла клевая! а рамка просто шикарно с ней сочетается, это ж надо было так угадать))) Марго очень идет ободок, так стильно))
    Побольше бы таких вот маленьких радостей случалось, и жизнь бы не казалась такой уж суровой порою))

    ОтветитьУдалить
  15. Аааа... слушай развернутая она просто прекрасна :-)
    Теперь я тоже хочу еще больше себе свою куклу :-)
    Муж меня не поймет он этого не фанат.

    ОтветитьУдалить
  16. Так много хорошего) Альбомчик для АТС очень милый) с радостью посмотрела на свою АТСку))
    Кукла невероятная...я часто сижу и смотрю на них) такие они шикарные...но свою пока не нашла) рамочка очень подходит) как все удачно сложилось)

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепные подарки!
    Очень нужная, практичная и красивущая папка для АТС.
    Кукла обворожительна, такие глаза - это нечто и рамочка идеально подошла. Марго - симпотяжка такая, маленькая модница))
    Побольше тебе добрых, отзывчих людей.

    ОтветитьУдалить
  18. Лиза, хорошо то как )))))))) читала и улыбалась ))))) Пусть будет еще много таких замечательных сюрпризов )))))

    ОтветитьУдалить
  19. Читаешь и улыбаешься.... Лиза, ты чудесный человек!
    Радуюсь с тобой подаркам и достигнутым желаниям;)

    ОтветитьУдалить
  20. Лиза, кукла и рамочка очень гармонируют.
    Маргошины украшения супер, мне очень понравились.
    Я очень рада, что у тебя всё так хорошо складывается!
    Не унывай!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень чудесные подарки и кукла хороша!

    ОтветитьУдалить
  22. Я прям расчуствовалась :) И правда рукодельные подарки получать такое счастье.
    кукла -супер.в такие глаза тяжело не влюбится.я тоже парочку видела.но потом поняла,что пока не потяну :)
    А рамочка как подходит.

    кстати.у меня тоже есть пара АТС которые сильно обьемные :)
    я разрезала,перегородку между кармашками и так вставила,а то жалко их двоих отдельно хранить.

    ОтветитьУдалить
  23. Лиза, какой волшебный пост!!! Столько позитива!!! Альбом для АТС - супер!!! Лена-romantic волшебная фея!!! Лиза, я еще мне нравится, когда ты много пишешь:) Приятно читать тебя:)

    ОтветитьУдалить
  24. Лиза, не вешай нос! видишь сколько чуденых подарков можно неожиданно получить? значит етсь люди которые тебя любят и ценят! все будет отлично!!

    ОтветитьУдалить
  25. какие чудесные деньки :) рада за тебя!
    а кукла с рамочкой точно с одной планеты :)

    ОтветитьУдалить
  26. Лиза, добра в разы больше, чем ты думаешь )))
    я очень за тебя рада )) пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  27. Лиза, сказочный пост получился, очень интересно было читать! Столько внимания, добра и неожиданностей собрано в одном моменте. И не важно, что это несколько дней, момент на все дни видимо был один!!!
    Папочка для АТС чудесная, а коллекция АТС впечатляет!!!
    Куколка сказочно красивая, особенно глаза!!!
    Рамочка очень красивая и действительно может разделить одно пространство со сказочной красавицей!!!
    Марго, в новых нарядах, красавица!!!

    РS: Люблю заходить к тебе в блог, у тебя всегда так тепло и уютно, а теперь и сказачно :)

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, спасибо большое!!!
    Спасибо, что радуетесь вместе со мной))))

    ОтветитьУдалить
  29. Очень позитивный пост!!! Всё понравилось!! Главное теперь держаться за эту волну радости и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Лиза,сколько душевости и тепла в посту!Папочка для АТС восхитительна!Куклаи рамочка созданы друг для друга!Как здорово,что есть люди-волшебники!

    ОтветитьУдалить
  31. Папка АТС - мечта!!Красивая, аккуратненькая и такая полезная :) Кукла тоже хороша, хоть я и не фанат таких )) Ну а Марго как всегда прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  32. здорово, когда так много приятностей! рада за тебя, Лиза!

    ОтветитьУдалить
  33. как второй новый год))) мне тоже очень всё понравилось!) папочка просто очаровательная, такая воздушная! а кукла и рамочка как будто созданы друг для друга! Лиза, жду очередную куклу, главное чтобы не влюбиться как ты)) а то из дома прогонят))

    ОтветитьУдалить
  34. О, как здорово)) Альбомчик для АТС это находка. Мои пока ждут своего постоянного места жительства!Кукла класс - да глаза у нее что-то с чем то)) И рамочка такая стильная - супер! И украшения красота))
    Лиза очень за тебя рада))

    ОтветитьУдалить
  35. Лиза, как приятно и хорошо на душе после твоего поста!!!!Я очень за тебя рада, пусть все невзгоду по-быстрее проходят и все будет обязательно хорошо!!! Ты достойный этого человечек!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Лиз, такой позитивный пост))) Спасибо! Кукла чудесна.

    ОтветитьУдалить
  37. Чудесные подарки!!! Лиза, а тебе моя АТС-ка так и не дошла что ли?.... Я ведь ее давнооо отправила...

    ОтветитьУдалить