четверг, 10 марта 2011 г.

Лифтинг и АВС

Сегодня с утра у меня просто сводный пост о новостях:))))
  1. В блоге Scrap Lifting стартовало новое задание, по которому надо сделать лифтинг моей странички. Задание будет действительно еще 6 дней. А все подробности можно почитать и посмотреть по ссылке...
  2. На информационном портале Скрап-Инфо стартовало новое задание по ABC-Project Буква "М".
Задания по этой букве:
  • Ставим кляксы и брызгаем красками;
  • Используем контурный рисунок или фотографию;
  • Используем булавочки.
Всем отличного весеннего настроения и вдохновения!!!



Читать дальше...

9 комментариев:

  1. Очень здорово получилось! Мне нравится, когда вот так вот, в одном уголке расположена композиция!
    Надеюсь я когда-нибудь вас догоню с этим проэктом...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот и Марго дождалась своей буковки.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, в который раз восхищаюсь тобой, сколько проектов ты способна вести одновременно! :) очень нравится мне этот твой альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
  4. МММ, прелесть! Как же я отстала. Надо вас нагонять!

    ОтветитьУдалить
  5. Oh WOW Lizaveta!! Beautiful little mini album!!! Hugs!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, мне так нравятся твои проектные работы:)

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно! Поздравляю с выпуском бумаги! Она потрясающая!

    ОтветитьУдалить