вторник, 8 февраля 2011 г.

Еще одна студенческая - s`Sketches

В подарок я сделала еще одну студенческую страничку:) на этот раз делала по скетчу. Скечт от блога s`Sketches.
Журналинг оставила на сознательность будущего владельца странички. Под журналинг есть аж два места)))))
Для странички я использовала бумагу из набора от Crate Paper. А на прозрачной пленке распечатала дипломные чертежи и приклеила на бумагу. Также разрезала одну рамочку от ТА для этой странички:)

Ну а скетч задания вот такой:
Присоединяйтесь к нам)) Читать дальше...

10 комментариев:

  1. Здорово! Отличная находка с распечаткой чертежей!!!)))) Интересно, они к теме диплома тоже подходят?)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)
    Я наверное акцинтировала слабо, но это дипломные чертежи именно этого диплома))))) Так что все в нужную тему. Именно эти чертежи и чертил именно тот человек, который защищает на фото свой диплом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, классно с чертежами и страничка вся супер!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая задумка! Спасибо Вам, меня всегда так вдохновляют Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская какая страничка!идея с чертежом-класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо, тогда вобще просто супер!!!)))))))) Адресату будет не к чему придраться!!!)))) А знаешь, я почему спросила?)))) Очень давно читала один пост, девушка Аня очень хотела сделать открытку одному своему коллеге программисту))) ну оооочень классно все придумала, там и клавиатура была обыграна, и мышь ))) по мне так очень классная открытка для конкретного человека конкретной профессии))) и она еще решила усугубить эффект, разместив в открытке HTML-код с именем этого программиста, она сама так довольна была своими придумками и результатом, да и на обычный взгляд обычного человека, нельзя не остаться довольным, а что услышала в ответ? ни за что не догадаешься))) Я просто обхихикалась когда читала этот пост - Аня обладает очень хорошим слогом - она журналист, поэтому даже несмотря на слегка трагический конец читать эту историю было очень интересно и весело))) Вобщем я для себя решила, что если вдруг чего такое надо будет делать и самой, уж придется проверять каждую буковку, каждую схемку))) а то ведь мужчины-технари будут оооочень пристально вглядываться)))
    Если тебе интересно, я тебе ссылку оставлю на тот пост))) а потом можешь удалить мой комментарий, а то я что-то понаписала)
    http://a-neshka.blogspot.com/2009/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка, классная! И так здорово применён чертёж)) Приму во внимание такую идею))

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, круто! Мне очень нравится страничка! Особенно как игривая бумага прекрасно ужилась со строгостью чертежей!

    ОтветитьУдалить