понедельник, 6 декабря 2010 г.

Поиграем в маму?!.

Я усиленно работаю только с той бумагой, которую приобретаю в последнее время, так как не хочу, чтобы она залеживалась до того, что перестанет радовать глаз...
На этот раз я сделала страничку из бумаги от Webster Pages. Бумага просто чудо и, если честно, я пожалела, что не купила новую бумагу из другой коллекции))) с желтыми цветочками и потрясающими бабочками)

И немного деталек:






Вот такая страничка на этот раз))) В альбом от 1 года до 2-х))
Я помню, что меня спрашивали, как я храню свои странички) И я даже сфотографировала)) Вот чуток меня отпустит со временем и я все покажу) Читать дальше...

15 комментариев:

  1. обалденная страничка!и бумага шикарная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота...Лиза когда ты все успеваешь а?

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка!!!Так интересно ее рассматривать! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная страничка, цветы выликолепные! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная страничка!Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох,дух захватывает!!!!! Бумага на самом деле красивая,ну не могу я пока с ней работать,и она у меня как ты пишешь залеживается.
    Может если бы у меня девочка была хоть одна,то вот я бы оторвалась,а так нет три мальчика.
    Хотя знаю есть люди которые и мальчикам из нее странички делают.
    А про то как ты их хранишь я спрашивала,буду ждать и с удовольствием посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая хорошенькая мама будет))
    Страничка шикарна. Бумажка мне тоже безумно нравится))

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, здорово обыгран этот лист. :) Я тоже делала с ним страничку. Получилось на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить
  9. как всегда просто великолепно !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько деталей!!!просто супер всё продумано!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза, такие странички ты чУдные создаешь! И как все успеваешь? Я за тэгами не успеваю просматривать любимые блоги, чуть было не пропустила такую интересную работу твою.

    ОтветитьУдалить