четверг, 14 октября 2010 г.

АТС - "Листья"

На портале Скрап-Инфо новое АТС-задание - "Листья".
И моя серия АТСок, котрые уже все кроме одной, раздарены:))))

Первая - уже улетела к Ире - Kliri:)

Вторая - единственная оставшаяся пока у меня:) Алена - Loreena, если тебе нравится, отправлю тебе)

Третья - уже улетела к Sasya:)))))) Жди))

А четвертая - ее самой первой забрала у меня просто подруга)) очень долго распрашивала, что это такое и в чем смысл?))) И почему называется не просто визитка))

Всем жедаю вдохновения и с нетерпением ждем ваших работ!:)))) Читать дальше...

34 комментария:

  1. Как всегда красиво и со вкусом!:)

    ОтветитьУдалить
  2. вот и я не могу понять что такое АТС и почему такая аббревиатура и вапще где почитать об этом?? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лиза! А для меня???? Я все жду жду.....

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо))
    АТС - Artist Trading Card - почитать подробнее можно здесь - http://www.scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_349.html

    Оля, я помню))))) Следующая серия твоя) Ну если понравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. супер серия! больше всех понравилась АТС №3! со скрипичным ключиком!))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные! Оказывается,пробка-самый осенний материал!

    ОтветитьУдалить
  7. :)))) Жду жду ооочень преочень!!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня тоже новая серия появилась - видела?:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравились! Эх, вот бы в очередь на обмен....(мечтательный смайлик) :)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза супер АТС...особенно потравилась со скерпичным ключом....а ты меня не забыла?

    ОтветитьУдалить
  11. Какие они чудесные!! насыщенные и тёплые! :)

    ОтветитьУдалить
  12. ой-ой! а я уже думала, что опоздала! :) конечно, хочу! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Очень-очень понравились все! Я бы тоже напросилась на обмен))

    ОтветитьУдалить
  14. Они такие теплые, очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лиза, серия очень красивая получилась.

    ОтветитьУдалить
  16. Лизавета, спасибо, буду знать!
    Уже нашла много красивого на ebay :)

    ОтветитьУдалить
  17. Лиз, я в восторге! Чудесные осенние малышки получились, я тоже осеннюю серию сейчас делаю, тоже с пробкой и листьями, наверное осенние идеи в воздухе летают :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Лизавета, просто шикарная листва ))) чудесное теплое осеннее настроение так и сочиться, здорово )))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой какииииииие... Потрясающие просто.

    ОтветитьУдалить
  20. Классные-классные! И по материалам, и в целом - по настроению!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень гармоничные! Приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить