понедельник, 12 апреля 2010 г.

Малиновая...

Продолжаю копаться в давно отпечатанных фотографиях))))
Наткнулась на один очаровательный кадр, про который давно забыла уже) И вот он и нашел свое место в будущем альбоме Маргульки:)))





Резала бумагу без сожаления))) Так как соскучилась по этому делу)))
И страничку делала просто так, для себя))) Не для каких-либо заданий)
Буковки пришлось рисовать и вырезать, поэтому немного кривенькие))) Но чтож сделаешь без верного помошника - принтера))) Читать дальше...

20 комментариев:

  1. Лиза,страничка классная.цвет очень бодрящий и красивый.и вырезалки все чудесные.

    ОтветитьУдалить
  2. И ничего не кривенько))) Мне очень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю-обожаю-обожаю все!
    мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Кадр и правда очаровательные, точнее Марго! Все так гармонично, нежно.. Малины и солнышка захотелось;)

    ОтветитьУдалить
  5. ОГО! Я с принтером так не вырежу, а это от руки нарисовано! Блеск! И страничка мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, доча у тебя просто загляденье!

    Замечательная страничка!
    Вырезалкам особый комплимент!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиз, роскошная страничка )))
    Скажи, пожалуйста, а чем ты вырезаешь букаффки.... А то с моей любовью к бЭлому для меня светлый текст - это только вырезать....

    ОтветитьУдалить
  8. Всё так красиво и гармонично. Маргоша, как самая сладкая малинка)) Буковки очень даже ровненькие. И ничего не криво. Всё очень-очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  9. здорово, прямо тонешь в цвете и взгляде принцессы твоей))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза все чудесно! И буковки замечательные ;).

    ОтветитьУдалить
  11. Роскошный монохром получился! Цвет просто обволакивает.

    ОтветитьУдалить
  12. Лиза,красота!!!!!!!очень здорово!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто прелесть!!Маргоше очень такой цвет идет,а страничка оооочень гармоничная!!

    ОтветитьУдалить
  14. красота))))) и ничуть буквы не кривенькие))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Буквы без принтера - отвал башки! И страничка - чудо! Мне тааак эта бумага нравится ))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень здорово!!!
    И когда же я вырасту для страничек)

    ОтветитьУдалить
  17. Страничка просто прелесть, надо же где-то нашли такую толпу малиновых цветочков... (мечтательно из снежной Аляски...)

    ОтветитьУдалить