суббота, 6 февраля 2010 г.

МК - романтическая открытка!!!

Ну вот и пришло время моего очередного мастер-класса:)



На этот раз я предлагаю вам сделать очаровательную и романтичную открыточку ко Дню Св.Валентина.
На мастер-классе мы будем рвать, мять, тонировать и скручивать бумагу. Самостоятельно сделаем уникальный цветок из кружев для украшения. Внутри мы оформим место с уголками под вашу романтическую фотографию. Открыточка будет на кольцах, и в дальнейшем вы сможете легко сделать из нее мини-альбом с любимыми фотографиями.
С собой захватите одну или две фотографии размером примерно 6х9 см.

Ждем Вас 13 февраля в 11:00 у нас, в клубе "АртУголок"

Стоимость 700 руб.
Записаться и уточнить все дополнительные вопросы можно по телефону 8-916-291-88-71. Читать дальше...

4 комментария:

  1. сегодня явно не мой день...........как жаль-не смогу приехать 13..........................молилась,чтоб не 13 был твой МК,но не повезло!!!!!!!буду любоваться фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Блин....
    Почему я живу не в Москве?:(
    Такая чудесная открыточка,пусть и детально,но все равно очень нежная и теплая:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я тоже 13го не смогу, хотя очень хочется попасть на твой МК!!! Блин ((( очень нравятся твои работы! Если и пойду на МК, то только к тебе. Надеюсь, что следующий раз не за горами!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, добрый день! в субботу собираюсь на ваш МК. Хотеал спросить, что нужно взять ссобой, кроме открытки? Будем ли красить акрилом? :) Жду с нетерпением субботы )))

    ОтветитьУдалить