четверг, 21 января 2010 г.

И правда говорят, что скрапом можно заболеть...

Девочки, вчера вот я наконец-то немного разгребла все свои дела в скрапе, сделала все те странички, которые хотела сделать в последнее время, сделала все открыточки, которые планировала сделать, подобрала материалы для одного грандиозного проекта-альбома... Сегодня съездила в магазин за недостающей бумагой к проекту...
Приехали домой...
К скрапу даже не притрагиваюсь, так как нечего делать...
Но реально тянет к столу!!! Прямо как ломка))))) Так мне хотелось ну хоть что-то сделать))))))) А ребенок то не дает включить комп, чтобы распечатать фото)))))
В общем мучалась-мучалась, и не удержалась)))
Нет фото, не беда, сделаем открытку)))))))))))))
И открытку не простую, а акриловую)))
Что ж я зря что ли прикупила и чернила, и странички?)))
На стене висил уже одинокий скетч от WoJ GD Call, повернула, изменила и вот что получилось))
Что я еще могу сказать... Фотографировать акрил сложно...
Надо практиковаться...
Передать всей красоты я так и не смогла...











Для тех, кому интересно;)

Читать дальше...

32 комментария:

  1. ох какие красивые разводы!
    я уже мечтаю о таких чернилах)
    А болезнь скрапом-очень заразная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастика! Представляю, как это смотрится вживую и на свету!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза! Красота необыкновенная! А такая "болезнь" со мной вчера происходила. Вечером решила поготовить, у мужа завтра ДР, придут гости, решила начать с вечера, а то дочка не дает. А на окне страничка не доделанная лежит. И тут за чисткой лука меня осенило... В общем, бросила лук, вода в раковине бежит, а я притащила машинку, и на полу строчу свои бумажки. Вот так...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это зависимость))) и у меня тоже))))

    ОтветитьУдалить
  5. очень очень красиво!!! это же "алкоголики"?
    Даааа, скоро появятся объявления "Снимаю скрап-зависимость. Кодирую...."

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая!!! А вживую, представляю, вообще необыкновенно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. такая красота!
    ты так дорово разукращиваешь штампики)

    ОтветитьУдалить
  8. Лизавета,здравствуйте! Очень красивая работа получилась,а можно узнать размер открыточки? и чем вы раскрашиваете ,красками,чернилами ? и какие лучше ? Просто я только карандашами и пастелью раскрашиваю,а хотелось бы узнать чем еще можно ? Спасибочки.

    ОтветитьУдалить
  9. красиво!
    а про "... ребенок то не дает" знакомо еще как :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо))
    Да, это мои любимый алкогольные чернилки) и я нисколечко не жалею, что скупила почти весь ассортимент, который завезли в АртУголок))

    Размер открыточки около 20х15 см)

    А расскарашиваю я всегда акварелью)
    Раскрашивать можно всем, что красит)
    Карандаши не люблю)
    от все хочу попробовать пораскрашивать дистрессом)
    а еще порошочком, которым в WoJ раскрашивают)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Прямо волшебно! А болезнь... да уж, подцепишь - не вылечишься!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивенная открыточка! Очень теплая и сказочная!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота!
    А почему не любишь карандаши?)) Акварельные точно так же размываются кисточкой, как краски))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо)))

    Про карандаши - я ни в коем случае ничего против них не имею) удобно, просто, красиво)))
    НО я с детства рисую красками))))))) Ну не люблю я раскрашивать карандашами))) Ну не хочу я делать двойную работу))) Сначала карандаши, а потом кисточкой)
    Я люблю краски) Ведь с их помощью можно любой цвет намешать и значительно быстрее)))))
    Это все равно что один человек любит белый хлеб, а другой черный! Просто любит и все)

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная открытка!
    Про болезнь понимаю:) И как здорово,что можно вот так просто поехать и купить, что надо... Тут пока закажешь,пока придет...уже забудешь зачем заказывала:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Лиза, красота! передала красоту. не сомневайся, прям такое доброе и приятное впечатление от работы!
    и я люблю краски!и черный хлеб люблю больше белого, хотя раньше было наоборот)))

    ОтветитьУдалить
  17. Лиза, и дистресом у тебя замечательно получается раскрашивать и красками -талантище просто!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Красиво, мне очень нравиться :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, как здорово! И необычно безусловно. Цвета роскошные.

    ОтветитьУдалить
  20. Эх,Лиза!!!!!!!!!!!все болезни были бы такими красивыми!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ КРАСИВО!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво! Ты такая молодец!!
    У меня только один вопрос:что за бумага в основе?

    ОтветитьУдалить
  22. Лизавета, а можно попросить сделать небольшой МК по созданию фона алкогольными чернилами...

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво. Скажите только (новичку) какие чернила вы использовали? Они какие то особые? Извиняюсь за, может быть для многих, глупый вопрос.

    ОтветитьУдалить
  24. Из комментов увидела-Алкогольные чернила! Снимаю вопрос.

    ОтветитьУдалить
  25. очень красиво! Завораживает!
    Лиза, я вот совсем "не в теме"...Вы не подскажите, на ЧТо нносятся алкогольные чернила, что это за акрил? Где его берут?

    ОтветитьУдалить