среда, 23 сентября 2009 г.

Малышка в сарафане:)

На выходных меня потянуло на вернисаж, у нас в "Измайлово". На самом деле я хотела найти там что-нибудь пригодное для скрапа - пуговички, кружева и т.д.
Но ничего не нашла...
Зато я стала обладательницей четырех немецких открыток столетней давности!!!
И прикупила очаровательный наряд для дочки!



А столько яблок было понадкусано пока мы фотографировались))



Чуть позже я выложу и сами открыточки)))
Вдруг кому пригодятся в скрапе:)) Читать дальше...

12 комментариев:

  1. Ой, какя красавица, прямо матрёшка))

    ОтветитьУдалить
  2. Сарафан хорош, дочка - чудо, а мама - фотограф от Бога!!! Кстати, с наступающим днем рождения! (завтра не смогу поздравить, поэтому заранее ))

    ОтветитьУдалить
  3. аааа, сарафан потрясающий))))) у меня похожий есть, правда на фотке мне лет 5))))))и на меня еще кокошник надели)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая красотулька ( с украинскими корнями, видимо, относительно яблок =)))))))
    Ну и ничего что мама себе не нашла пуговичек - зато какие фотки для скрапа получились ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я балдю от твоей дочи :) кукла просто тфу, тфу чтоб не сглазить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо)) нам с Маргошей приятно очень:)))))))

    Танечка, спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть! и фоточки тоже, очень красиво! с покупками вас! а яблоки мы тоже грызем, теряем повсюду-сушим вообщем запасы на зиму)))

    ОтветитьУдалить
  8. вспомнила, что тоже недавно купила двестарые карточки, приятно удивила их толщина-классные такие

    ОтветитьУдалить
  9. Дочка лапочка!!! Тебя ждёт наградка в моём блоге!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть! Не хватает еловых веток, было бы совсем по-новогоднему :-)
    Кстати, поздравляю с днем рождения! Желаю любви и счастья, а также вдохновения и много новых работ, которыми ты нас радуешь!

    ОтветитьУдалить
  11. Лизаветта, с днем варенья! радуй и дальше своим талантом!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо за поздравления - очень приятно))

    Светик, я до сих пор не нашла, куда Марго спрятала месяц назад яблоко втихоря)))))

    ОтветитьУдалить