вторник, 14 июня 2011 г.

Pullip Eos

Всем приветик!!!
Я в эфире и опять не со скрапом)))) Была тут одна страничка для показа, да пристроила я ее для другого дела, теперь и совсем не покажу в блоге)))
И пока заполняю эфир до четверга (когда будет новое задание блога Sketches in Thyme) всякими нескраповыми штуками)))
И сегодня я наконец-то отфотографировала свою новую куклу - Pullip Eos, которую получила в субботу!.. Давно уже ее увидела, давно она мне понравилась, но достать ее уже было нереально, так как это был лимитный выпуск ровно год назад.
Пару месяцев назад я увидела ее на торгах на e-bay, честно попыталась поторговаться, но когда поняла, что они заканчиваются в районе 2 часов ночи по нашиму времени, я взвесила желание купить и желание поспать)))) И пошла спать после тяжелого дня)
Погоревала, но что уж тут поделать?!.. Смирилась)
И тут совершенно случайно, решив посмотреть еще раз спустя пару месяцев, увидела, что выставили ее на продажу))) А не на торги)
Решение было принято сразу и покупка состоялась!
Ко всем ее заводским дефектам я была готова заранее (да-да-да, как ни странно даже у кукол за такую цену они есть, причем порой и существенные), поэтому эти дефекты меня совсем уже не расстроили. Так как я покупала куклу с учетом всех этих минусов)
Пора думаю уже и показать вам ее?))))
А то только и могу, что болтать)
Новая слева, а справа та, что я показывала в апреле (только уже в штанах, а то наряд мне как-то у него не очень). Очень надеюсь, что месяца через три уже смогу одеть его в одежду по моему вкусу и тогда эту парочку можно будет оставить в покое))))
Вот они чуть поближе...
Ну а уживаются все на том же месте, что и до этого - на моей полочке над рабочим столом. Дуроколам пришлось значительно подужаться, чтобы дать место для новой жительницы...
Ну и не смогла удержаться, чтобы  не показать портреты)))))
Скажу по секрету, что мне нравятся еще две куклы)))) Так что думаю на этом мои покупки не завершатся, уже планирую, где бы в квартире выделить им потом место)
Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

10 комментариев:

  1. Они просто загляденье! Я тоже мечтаю... но, цены кусаются(

    ОтветитьУдалить
  2. Они прекрасны, как живые...а это ручная работа? знаю не по наслышке как делаются шарнирные куклы))) это очень трудоемко...

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые,поздравляю :) ты теперь коллекционер

    ОтветитьУдалить
  4. Глаза у них просто нереальные.....Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. бесподобные, а глаза какие, в стиле стимпанка, да?

    ОтветитьУдалить
  6. красивенные! Поздравляю со збывшимся желанием!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая куколка)) Они и вправду просто чудесные)) Буду ждать пополнения коллекции, полюбоваться))

    ОтветитьУдалить