четверг, 16 июня 2011 г.

Очередные палитры:))

Всем приветик!!!
Вчера я отфотографировала еще две палитры по цветам, которые мне задали и показываю результаты с отчетом по составу.

1) Бирюзовый - с этим цветом у меня проблем совершенно не было, так как я люблю этот цвет и все предметы даже и не уместились. Этот цвет я получила от Солнечная Мэри.
Итак, по порядку - любимые штанишки Марго, которые частенько мелькали на фотографиях прошлого года (они и сейчас еще пока налазиют на ее попу, хотя размер на 9 месяцев, они просто с каждым годом короче и короче). Далее всякие скрап-материалы (чернила, кракелюр, глиттер, стиклс, жидкие чернилки), цветочки с нашим спальным зайчиком, мой крем для лица и гель для душа (ими всегда снабжает меня мама))), цветочки в моей любимой чашечке (я решила все сфотографировать целиком, как оно стоит в жизни), брадсики, коробка от полученной куклы Pullip Eos, крош, ленточки.

2) Полночная синева - тут поначалу тоже не оказалось проблем, но два кадры вымучивала. Этот цвет я получила от Eli.
По порядку - цветочки, брадсик с сердечком, моя любимая фотобумага, платье Марго, моя блузка, коробка из под шампанского (бутылку рядом поставила ради этикетки), коробка с пазлами, утренние принадлежности (мужа), дырокол (которым почти и не пользуюсь, стоит и пылится, но один из первых купленных).

Правила простые - получаем цвет, фотографируем 9 предметов дома и показываем.
Присоединяйтесь!))))) Если еще не успели))
Читать дальше...

30 комментариев:

  1. а можно мне присоединиться?? жду от тебя цвет...)))

    ОтветитьУдалить
  2. бирюзовая такая прям летняя и сочная))))

    ОтветитьУдалить
  3. доброе утро, тёзка! Синева - то что надо! И рассматривать интересно :) Спасибо за поддержку игры ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные отчетики!))) Я уже у Шеллиры получила цвет, но хочу еще и у тебя, и тогда уж 2 сразу и сделаю! Какой?

    ОтветитьУдалить
  5. Так классно! Красивые коллажи :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, и я тоже хочу попробовать, уж очень интересная игра, можно и мне цвет?

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза, супер!
    Я выполнила-http://lenanatsvlishvili.blogspot.com/2011/06/blog-post_16.html

    Можно еще напрошусь на цветтт?))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Как классно, потрясающая игра.)) Тоже хочется. Но пока по временю.
    Классные кадры))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные фото получаются! Возьмете в игру? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые коллажи получились!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер...скоро свою покажу!

    ОтветитьУдалить
  12. бирюзовый вообще шикарно!)) тоже люблю этот цвет!

    ОтветитьУдалить
  13. Выполнила http://scraptreasureworld.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Лиз, по-моему ты отлично справилась)) бирюзовый тоже очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки спасибо))
    Раздаю цвета:
    Оленька, АлёшинкА - изумрудный
    Yuliya - розовый
    Тори - салатовый
    МамаМаха - серый

    ОтветитьУдалить
  16. Lenochka - хочется увидеть карри в твоем исполнении))))

    ОтветитьУдалить
  17. Лиза! выполнила: http://olga-paradise.blogspot.com/2011/06/blog-post_8974.html

    ОтветитьУдалить
  18. И я тоже выполнила,http://toryhappy.blogspot.com/2011/06/blog-post_18.html.

    ОтветитьУдалить
  19. Готово! http://gavkichavkiscrap.blogspot.com/2011/06/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательный коллажи, красивые фото!
    Второй день "хожу" по инету и рассматриваю палитры. А дома стала присматриваться что где какого цвета :) Может и мне цвет подкините?

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Неплохо подкинули )))) Пошла искать...

    ОтветитьУдалить
  23. Лизавета, верхняя подборка просто супер. Крош такой забавный вышел =))

    А можно мне тоже цвет? Хочу от тебя :)

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, спасибо))
    а тебе будет цвет - персиковый) Его еще никому не давала)

    ОтветитьУдалить
  25. Оу, супер! Спасибо, Лиза, буду искать :)

    ОтветитьУдалить
  26. Наконец-то сделала http://viktoriya-green.blogspot.com/2011/07/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  27. приветик) отчитываюсь
    вот здесь моя палитра бордо :)

    ОтветитьУдалить