вторник, 26 октября 2010 г.

"Альбомы по кругу"

Как-то так получилось, что я забыла показать разворот для Яны-Vixy. У Яны были фотографии с летнего отдыха в прошлом году. Фотографии яркии и полны эмоций) А когда я увидела фото с зонтиком, я поняла, вот то, что мне надо)))
И вот такая детско-мальчишеская страничка получилась:)

А вторая страничка для Иры-Kliri. У Иры тоже были просто замечательные фото. Очень долго я выбирала, несколько раз меняла свой выбор) И вот спонтанно остановилась на этом кадре) И тоже делала мальчишескую страничку))) Без цветочков и прочего)

Вот такие странички получилась у меня на этот раз) Читать дальше...

13 комментариев:

  1. А цвета какие красивые подобрала!!! Мальчуковые, яркие, сочные странички получились.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, чудесные детские странички получились, и при этом, мальчуковые! Особенно мне вторая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровские странички!!!!!!!!!! Очень яркие и гармоничные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово получились эти летние странички! Прекрасно смотрится легко и приятно! На второй так строчками поиграла, супер!

    ОтветитьУдалить
  5. очень приятные странички! нежные цвета! а заборчик игриво так смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  6. О, Лиза, красиво!
    Спасибо!

    Так не похоже на тебя, замечательные получулись странички.

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза, тебя не узнать! Совсем "не твои", но какие замечательные странички!!! Уверена, и Яна, и Ирина будут довольны )) светло и радостно от этих работ ))) как прозрачный воздух после дождя... свежесть такая, знаешь? ;) вот такие ассоциации у меня всколыхнулись в душе ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Понравились обе! И на каждой есть твоя фирменная штучка:)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные странички!!! Они такие свеженькие как весенняя листва, голубое небушко:))
    очень нравятся!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. очаровательные странички!!! такие летние, сочные, но в то же время нежные.. прелесть))

    ОтветитьУдалить
  11. супер! вторая вообще - восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные странички.Молодец

    ОтветитьУдалить
  13. Лиза, уже писала на скрап-инфо - очень понравилось, как ты Иринину фотку обыграла без красного цвета на самой страничке - на фотке он прям заиграл! Каждая страничка с изюминкой! Заборчик - это новый дырокол? Блеск!

    Лиза, тебя стало меньше, что-нибудь случилось? Марго стала более активной? Надеюсь, если у тебя перемены в жизни, то самые приятные)Скучаем...
    Удачи!

    ОтветитьУдалить