четверг, 14 октября 2010 г.

АТС - "Листья"

На портале Скрап-Инфо новое АТС-задание - "Листья".
И моя серия АТСок, котрые уже все кроме одной, раздарены:))))

Первая - уже улетела к Ире - Kliri:)

Вторая - единственная оставшаяся пока у меня:) Алена - Loreena, если тебе нравится, отправлю тебе)

Третья - уже улетела к Sasya:)))))) Жди))

А четвертая - ее самой первой забрала у меня просто подруга)) очень долго распрашивала, что это такое и в чем смысл?))) И почему называется не просто визитка))

Всем жедаю вдохновения и с нетерпением ждем ваших работ!:)))) Читать дальше...

34 комментария:

  1. Как всегда красиво и со вкусом!:)

    ОтветитьУдалить
  2. вот и я не могу понять что такое АТС и почему такая аббревиатура и вапще где почитать об этом?? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лиза! А для меня???? Я все жду жду.....

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо))
    АТС - Artist Trading Card - почитать подробнее можно здесь - http://www.scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_349.html

    Оля, я помню))))) Следующая серия твоя) Ну если понравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. супер серия! больше всех понравилась АТС №3! со скрипичным ключиком!))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные! Оказывается,пробка-самый осенний материал!

    ОтветитьУдалить
  7. :)))) Жду жду ооочень преочень!!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня тоже новая серия появилась - видела?:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравились! Эх, вот бы в очередь на обмен....(мечтательный смайлик) :)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза супер АТС...особенно потравилась со скерпичным ключом....а ты меня не забыла?

    ОтветитьУдалить
  11. Необыкновенно красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие они чудесные!! насыщенные и тёплые! :)

    ОтветитьУдалить
  13. ой-ой! а я уже думала, что опоздала! :) конечно, хочу! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Очень-очень понравились все! Я бы тоже напросилась на обмен))

    ОтветитьУдалить
  15. Они такие теплые, очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Серия совершенно потрясающая!!...

    ОтветитьУдалить
  17. Лиза, серия очень красивая получилась.

    ОтветитьУдалить
  18. Лизавета, спасибо, буду знать!
    Уже нашла много красивого на ebay :)

    ОтветитьУдалить
  19. Лиз, я в восторге! Чудесные осенние малышки получились, я тоже осеннюю серию сейчас делаю, тоже с пробкой и листьями, наверное осенние идеи в воздухе летают :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Лизавета, просто шикарная листва ))) чудесное теплое осеннее настроение так и сочиться, здорово )))

    ОтветитьУдалить
  21. Ой какииииииие... Потрясающие просто.

    ОтветитьУдалить
  22. Классные-классные! И по материалам, и в целом - по настроению!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень гармоничные! Приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить