вторник, 9 февраля 2010 г.

Как бороться с воровством?

В который раз убеждаюсь, что все меры неэффективны((((
Вот здесь можно прочитать о том, как у Ани - Миро совершенно наглым образом украли дизайн штампов!!!

Вот Анино сообщение из блога:
====
Еще летом я рисовала коллекции штампов специально для АртУголка.
Осенью они поступили в продажу. Кто-то покупал их еще на выставке "Формула рукоделия".
Я писала о них осенью в своем блоге и в проекте 31 день.
На всех штампах в магазине указано: Авторский дизайн Анны Лашкевич.
И вот сегодня я нахожу их в интернете
"Сестра", "Брат", !!!"Календари".
Вот и возникает вопрос: ЧТО ЗА ВОРОВСТВО???????
Я написала владельцу группы, но пока тишина!!!! Штампы висят и извинений нет!!! Хотя я их и не жду. Если человек ворует чужие дизайны, то у него совести нет!!!!
Прошу у всех, кто читает мой блог и уважает авторские права: не покупайте штампы в этом магазине!!!! Напишите пост об этом в своем блоге!!!! Поддержите меня
============

Вот такая печальная история((((( Читать дальше...

2 комментария:

  1. Лиза, спасибо!!!! У тебя много читателей, если это разлетится дальше, то может кто то задумается прежде чем взять чужое!

    ОтветитьУдалить
  2. имхо. надо патентовать может как-то. с фотографиями я знаю судебную схему, а вот с иллюстрациями - не знаю(

    ОтветитьУдалить