среда, 24 февраля 2010 г.

Открыточка к 23-му февраля:)

Кто как, а мне даже в этот мужской праздник - 23 февраля - хочется сказать мужу, как я его сильно люблю! Поэтому и открыточку я делала вроде и мужскую, но с другой стороны это и признание в любви:)

Эту открыточку я делала специально для блога магазина Lovely Moments

Итак, встречайте:



Внутри открыточки два кармашка)
В один их которых я положу денюжку)))) А может и в оба))))

Сделать такую открытку очень просто!
Нам понадобится скрапбумага 15х30 см и всякие разные украшения:)
Берем основу открытки размером 15х30 см и сгибаем пополам, до размера 15х15 см. Потом раскрываем и загибаем края внутрь открытки к середине, чтобы получилась следующая конструкция.



Таким образом и получатся наши кармашки:)
По верхнему краю вырезаем в центре выемку, чтобы удобно было выудить из кармашков секретики:) И склеиваем нашу конструкцию.



Ну а теперь дело за малым:)
Надо просто оформить открытку внутри и лицевую часть)
Я использовала для оформления романтическую фотографию и текст со словами "о любви..." Текст я оформила сверху и снизу эмбоссингом белой
пудрой.



На лицевой части открытки нежные слова в рамочке и кусочки бумаги)

Читать дальше...

21 комментарий:

  1. Очень понравилась открытка! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза,как всегда,шедевр..потрясающее оформление!! А еще у вас с мужем-обалденные свадебные фото.уже в которой твоей работе восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. блестяще!Лиз,эта цветовая гамма - твоя визитная карточка;)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка интересная, сама форма, то что в нее
    можно положить подарок в виде денежки.
    И сама по себе она замечательная. Особенно в середине открытки. Очень трогательно.

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, очень стильная открытка! сегодня рассматривала ее на сайте этого магазина и девушка на фото внутри мне показалась знакомой ))) не показалось, значит )))

    ОтветитьУдалить
  6. какая красивая! с кармашками классно придумано

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, и балуешь ты свово парня )))
    Очень классные карманчики!
    Про фотографию и текстовку молчу-у-у (смахиваю слезу умиления)

    ОтветитьУдалить
  8. супер) очень интересная идейка!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, какая красота снова! Становлюсь преданной поклонницей :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая открыточка! Супер, выдержанная)
    пыс. стихотворение классное, только автора забыла... оно же на самом деле длиннющее и я его кстати использовала как предисловие в альбомчике про историю нашей любви) ну эт я так, к слову)

    ОтветитьУдалить
  11. Приятная, очень приятная открытка, особенно понравилось оформление лицевой стороны.
    Ну, а к лирике Э.Асадова мало кому удаётся остаться равнодушным.
    PS: А что это за рамочка на открытке (производитель, материал)?

    ОтветитьУдалить
  12. Лиза, очень симпатичная открытка! И еще мне очень нравится этот белый угол, на котором ты фотографируешь все свои последние работы :))
    velira, спасибо за автора!
    А рамочка эта из чипборда, производитель Tattered Angels ;)

    ОтветитьУдалить
  13. очень нежно, мне понравилась очень

    ОтветитьУдалить
  14. внутри Асадов, да? стих я имею в виду. А на фото вы или просто красивая картинка? очень хорошая открытка. очень добрая.

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо))
    Почти на все вопросы уже ответили и без меня)))
    Осталось несколько)
    На фото - это я с мужем
    Стихотворение - Асадов, насколько я помню)

    А белый угол - этож мой новый стол)))) Когда мой угол будет оформлен до конца, то я обязательно покажу свое рабочее место)

    ОтветитьУдалить
  16. Боже мой, какая красота... Слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Лиза открыточка супер, спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  18. Ах и ох! Так красиво! Очень мужская открытка и в тоже время такая нежно-романтическая! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Лиза, открытку девочку и кошку я получила.
    Спасибо, очень притягательная открытка. Глаза
    на нее все время смотрят - как магнит.

    ОтветитьУдалить