понедельник, 7 декабря 2009 г.

МК - Коробочка для штампов.

Девочки, публикую обещанные мастер-класс по моей коробочке для штампов.
Для основы я взяла первую попавшуюся подходящую по размерам коробочку, обрезала с одной стороны крышку и срезала наискосок саму коробку для удобства дальнейшего ее использования. Срез я начертика карандашом и срезала ненужное макетным ножом.

Вот так выглядит моя подготовленная для работы коробочка:



Начинаем обклеивать переднюю стенку - я все проклеивала по периметру на двухсторонний скотч, а по центру наносила момент, на всякий случай для надежности.
Обмеряем перенюю стенку и вырезаем из скрапбумаги прямоугольник с припуском по всем сторонам 2 см;
приклеиваем его на основу;
по углам делаем надрезы, заворачиваем припуски и приклеиваем их на двухсторонний скотч (надрезы делаем обычные, ничего не отрезаем, просто по диагонали прорезаем бумагу так, чтобы ее можно было загнуть);



Вот так выглядят уголки снизу и сверху:



Далее приступаем к задней стенке.
Все аналогично, обмеряем, вырезаем с припуском по всем сторонам 2 см, делаем надрезы и приклеиваем.

На этой фотографии как раз показано, как делать надрезы:



Теперь на очереди боковинки:
Я сделала просто, взяла второй лист бумаги (да, кстати, на коробочку у меня ушло 2 листа скрапбумаги и один лист кардстока для оформления внутри), положила на него коробочку, обвела и вырезала на глаз с припусками снизу и сверху (по бокам припуски не нужны).
Аккуратно приклеиваем боковинку, загибаем припуски снизу и сверху, приклеиваем их к основе.



Ну и остается оформить дно коробочки:
Обмеряем дно, вырезаем из скрапбумаги необходимый прямоугольник без каких-либо припусков, тонируем его по периметру.
Берем четыре крупных brads для ножек, прокалываем по углам дырочки шилом и вставляем brads.
После этого приклеиваем готовое дно к основе.



Теперь предстоит задачка посложнее:)
Необходимо обклеить внутренности нашей коробочки кардстоком.
Я начала с боковинок.
Берем нашу коробочку, кладем на лист кардстока и обводим, вырезаем деталь с припусками по всем сторонам кроме верха. НО, надо учесть то, что обведенная деталь чуть больше, чем нам требуется, ведь основа толстая.
Я долго не мучалась и делала на глаз: обвела, вырезала как есть с припусками, а линии сгиба наметила не по линиям обводки, а сдвинула их внутрь на толщину коробки. И все идеально подошло:)



Вторую боковинку обклеиваем аналогично:)
Переднюю и заднюю внутренние стенки обклеиваем кардстоком с припуском только снизу (на дно). Обмеряем стенки линейкой и вырезаем необходимые детали.
Дно тоже обмеряем и вырезаем прямоугольник из кардстока без каких-либо припусков.
Теперь наша коробочка полностью обклеена и готова к украшению.

Я предлагаю вам еще сделать два дополнительных кармашка по бокам. В них можно будет хранить оставшиеся отштамповки или маленькие штампики в визитницах.

Основу для кармашков я вырезала из кардстока.

Вот так выглядит заготовка:



В моем варианте ширина кармашка 9 см, высота 8 см, толщина 1,5 см, припуски для приклеивания кармашка к коробочке 1,5 см.
Сгибаем и делаем надрезы, как показано на фотографии.

Собираем кармашек:



И приклеиваем его к коробочке, после этого декорируем скрапбумагой (декорировать скрапбумагой можно и до приклеивания, это не принципиально).



А вот так выглядит кармашек внутри (можно вырезать прямоугольник 9х8 и вклеить его внутрь, чтобы было совсем уж аккуратно).



Украшаем получившуюся коробочку по вкусу:)



Девочки, надеюсь я все понятно объяснила) НО если вдруг возникнут вопросы, то не стесняйтесь их задавать) Я всегда готова помочь:) Читать дальше...

26 комментариев:

  1. Лиза, классный мк! оч здорово все рассказано!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за Мк :)
    Пока делать не начала - все понятно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудный МК как и сама работа! главное полезная:) Осталось найти дома коробочку - уже 2 недели ищу:)) Наверное придется самой клеить

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК, коробочек у меня куча, штампов значительно меньше (пока)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, как красиво! Если весь свой кабинет обставить такой "мебелью" - какой же волшебный кабинет получится! спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такой полезный МК! Результат великолепный!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза, спасибо за МК, ты супер! заходи ко мне за наградами!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК! Коробочка потрясающая, надеюсь сделаю похожую хотя бы по форме))

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза,спасибо!так всё понятно и просто!

    ОтветитьУдалить
  10. очень все понятно и доступно :) а главное - красиво!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза, отличный МК- очень подробный! Спасибо!
    Заходи ко мне за наградой- http://adriatika09.blogspot.com/2009/12/makarona.html#comments

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо огромное, обязательно сделаю подобную!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Коробочка-супер! А испольнение-как всегда на высшем уровне! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за МК. Отличная коробочка, обязательно попробую сделать!

    ОтветитьУдалить
  15. Прикольная коробочка))спасибо за мк!
    а может еще и разделители по темам сделать?

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, большое вам спасибо))))
    Надеюсь в скором времени полюбоваться и на ваши творения;))))
    Наташа, да разделитель безусловно нужны) Просто пока у меня тематических штампов мало, вот я и не стала тратить свое время, которого и так мало, на разделители) А так я уже знаю и какие разделители сделать и как их оформить)
    Если надо, то я могу один сделать для примера))))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за МК!!! У меня для Вас наградка http://knot01.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Красота! Всё так просто! Спасибо, МК отличный!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за МК и за идею - уже вырезала себе 2 таких ящичка - осталось их облагородить как раз-таки )))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за чудесный урок и прекрасную коробку.

    ОтветитьУдалить
  21. вау!!!! супер... с разрешения стану вашим постоянным читателем! жаль сама пока еще учусь и не могу поделиться опытом в ответ )))

    ОтветитьУдалить
  22. как здорово! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить