воскресенье, 10 июня 2018 г.

Зимняя...

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с вами своей новой страничкой на белом фоне.
Вообще, я очень люблю белый фон, зря что ли рисовала подростком каждый день в художественной школе?..
Белый цвет скрывает в себе огромный потенциал в творчестве и позволяет работать с любыми материалами!.. Я же решила поиграть с формами и бумагой и вот, что получилось.




Бумага от Pink Paislee, чипборд (за исключением стрелочки) от WoodCraft Store, белый кардсток, калька, топс от Скрапологии (ностальгия...), вязаный цветочек и любимые золотые пайетки - универсальный цвет, который подходит практически к любой моей работе.
Для журналинга я не приготовила место заранее, но написать было что... поэтому он уехал в периметр странички - беспроизрышный вариант, когда сомневаетесь с местом его расположения.


Подробнее о создании скрапстраничек пишу на канале в Телеграм - LizzyScrap


Всем отличного настроения!
Читать дальше...

1 комментарий:

  1. Я никогда не думал, что буду иметь право на ссуду, которую мне предоставили офицер Педро и его ссудная компания, что было очень гладко и прозрачно в каждом разговоре, который мы проводим в процессе ссуды, я еще раз благодарю его и его кредитную организацию за работу Хорошо сделано, предложив мне ссуду в размере 22 миллионов евро с низкой ставкой 2 годовых, они настоящие, и компания, занимающаяся регистрацией ссуд, с простыми условиями. свяжитесь с кредитной компанией через pedroloanss@gmail.com whatsapp: + 1-8632310632.

    ОтветитьУдалить