воскресенье, 18 марта 2018 г.

Про дружбу...

Всем привет!
Сегодня я хочу показать свою страничку (все никак не нагоню Инстаграмм...) про дружбу Марго и собаки)) К слову сказать, до того, как мы завели собаку, Марго боялась даже самых крохотулечек. А сейчас может спокойно засовывать руки в пасть нашему монстру!..

Страничку я делала по проекту в Инстаграмме по тегу #марафон_скрап_страничек2018, который ведет Лена @rozalina_s с единомышленницами)) Мне очень нравится именно такой формат - за месяц я выбираю любимый кадр/кадры и оформляю его на скрапстраничку, а все остальные фотографии месяца "уезжают" в цифровой проект, который я веду на телефоне прямо синхронно с жизнью.

Если эта тема интересна кому-либо, про организацию, про любимые фишки и программы, которые мне помогают, могу написать об этом отдельный пост.

А пока немного деталек со странички:

 


Всем отличного настроения и вдохновения!!!


PS: Если еще не дошли до выборов, вы знаете, куда вам сегодня еще надо успеть!)))

Читать дальше...

2 комментария: