суббота, 5 октября 2013 г.

Мои путешествия - Польша - Варшава и вылет домой (День 5)

Предыдущие публикации:
Мои путешествия - Польша - Подготовка
Мои путешествия - Польша - Варшава (День 1)
Мои путешествия - Польша - Люблин (День 2)
Мои путешествия - Польша - Краков (День 3)

Как я уже писала, я решила выезжать утром в Варшаву не в 6 утра, а на 08:01, и поспать хотелось подольше, да и рюкзак был уже тяжеловат для длительной прогулки по Варшаве. И я просто решила выехать попозже в Варшаву, купить там в ТЦ "Золотые террасы" книжку для Марго и перекусив поехать сразу в аэропорт.
  

  
  
  
  

Тем более, что в поездках у меня хроническая бессонница - мне очень сложно засыпать, могу на это потратить часа 2-3... И просыпаться еще кучу раз ночью...
Итак, утром я спокойно встала и пошла пешочком в сторону вокзала, купила билет и села в поезд до Варшавы Центральной.
Всю дорогу почти спала и не заметила, как была уже на месте!..
В книжном магазине я прикупила для Марго книгу с картами, пазлы и одну игру с карточками, пакет в руках приобрел уже угрожающие размеры и я решила никуда далеко не ходить, не пошла даже в Фотопластикон... Но ничего, не последний раз в Польше))
Перекусила прямо на вокзале вкусным кофе и свежайшим пончиком, расслабилась и отдохнув села в такси и поехала в аэропорт...
Регистрация прошла мега-быстро, на стойках LOT почти не было народу, и только в других частях зала были просто огромные толпы...  Пробравшись свозь толпу к противоположному от входа краю зала я попала на таможенный контроль.
Прошла довольно быстро и сразу за ним началась зона дьюти-фри. Советую походить по магазинам здесь, если нужны традиционные сувениры, так как за паспортным контролем уже не такое разнообразие...
Я здесь купила краковской колбаски, конфеток, шоколада и себе духи с необычным ароматом...
Далее паспортный контроль, обед и ожидание рейса.
Обратный перелет пролетел очень быстро в компании с удивительной женщиной, которая летала в Польшу на месяц на лечение, она всю жизнь проработала директором в школе и с ней было безумно интересно пообщаться!..
Дома у метро меня уже встречал муж и Маргарита, которая успела за пять дней наесть такие щеки!!!)))))))))))
Соскучилась по ним безумно))))))))))

Конец 


Читать дальше...

2 комментария: