вторник, 13 августа 2013 г.

Маленькое путешествие

Всем привет!
Лето.... Каникулы.... И совсем немного творчества)))))
Хоть погода и не совсем подходит для длительных прогулок, но на каникулах совсем не хочется тратить время на что-то кроме близких...
Но, тем не менее, очередной заказ с Studio Calico немного меня подтолкнул к созданию одной странички и к обработке двух фотографий с нашей поездки в "Парк Птиц"...
Эту страничку я сделала по новому скетчу от блога "Сохраняя лучшее".
При создании этой работы я использовала одно из любимых лезвий от фирмы Sizzix, которое, как я считаю, идеально подходит и для открыток, и для акцентов на больших полноразмерных работах.


Из этой серии мне так же очень нравятся и остальные дизайны:

 
Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

5 комментариев:

  1. Какая чудесная страничка! Лёгкая, летняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиз, страничка очуменная! Вроде простая, но столько деталек и каждая имеет свой смысл!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, очень красивая страничка, очень! Воздушная и графичная.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая! Я вначале подумала, что это бумага с облаками такая, а это ты салфетки использовала, да?:) Или все-таки бумага? Но все равно очень здорово, такое все воздушное, легкое!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка невероятная! И в полном смысле этого слова - воздушная! Такое чувство что всюду облака, облака, облака! Легкость странички поражает! И это при таком обилии интересных деталек! Красота!

    ОтветитьУдалить