воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Папа там?

Всем привет!
На этот раз я вновь со своей новой страничкой по заданию от блога АртУголок. Иногда меня спрашивают, почему я по своим скетчам делаю порой такие вольные интерпритации?..))) Не знаю... Наверное потому, что рисуя скетч изначально, я как бы уже делаю страничку)) Из-за этого и сама реальная страничка творится уже в вольном направлении)
Материалы: Бумага от ММЕ, цветы, листочки, веточки Prima, брадс от ММЕ, пуговичка, скрепка декоративная в виде вешалки, мини-прищепка, буквы от SS, вырубка, дырокольная бабочка, чернила винтажного цвета.
А вот и скетч:

Всем отличного настроения и вдохновения!
Читать дальше...

10 комментариев:

  1. нежно-цветочно-гармонично!
    от колготок Марго не могу отвести взгляд) а хвосты уже какие отрастили! супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиз, обалденная! очень и очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Лизавета, какая страничка шикарная!! И скетч отличный!

    ОтветитьУдалить
  4. супер, фото почему-то мне мое детство напомнило. вдохновляюще очень

    ОтветитьУдалить
  5. Светлая добрая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится именно твоя интерпретация скетча!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая шикарная страничка! И очень даже здорово, что интерпретация вольная!

    ОтветитьУдалить