суббота, 6 октября 2012 г.

Это дорого моему сердцу...

Всем привет!)
Сегодня я хочу показать свою новую страничку по заданию блога АртУголок. У меня нарисовался интересный вариант с шестиугольными фотографиями, но я так и не отважилась на эту форму, не смотря на все тренды))))
Интересно, будет ли кто из участников с этой формой?))))))
И моя работа:
Материалы: Бумага дизайна Елены Виноградовой, листочки зеленые, наклейка с одежды, штампинг при помощи Gesso - штамп Polka Dot, штампинг чернилами - штамп от Оли Котляровой, декоративный белый бумажный скотч, киперная лента, деревянная мини-прищепка, палочка от мороженого, брадс от ММЕ, маркер черного цвета под журналинг, карточка с текстом от Скрапологии.

Вместо центральной фотографии у меня центральный элемент из бумаги. Использовала дудлинг, по которому немного соскучилась, но с которым у меня всегда неоднозначные взаимоотношения) Боимся мы друг друга)))))

А вот и сам виновник-скетч:
Ждём ваши странички до 20 октября включительно
Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

24 комментария:

  1. Лиза, очень понравилась твоя работа! Особенно как волнисто журналинг расположен!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Не перестаю восхищаться вашими страничками, в них всегда столько смысла. Очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне понравилась твоя страничка! Сегодня в АртУголке глаз не могла от неё отвести, такая необыкновенная, креативная, интересная! Кстати, я тоже подумала, почему же ты не следуешь дословно своему же скетчу, но от этого ещё интереснее)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Ну просто обычно я сначала рисую скетч) А уж потом начинаю по нему работать сама)))))

      Удалить
  4. Какая же страничка чудесная! И скетч так мастерски и так не банально отображен. Всегда с большим удовольствием рассматриваю твои странички

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, чудесная страничка! А отпечатки ботинок - это штамп такой?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это тоже штампик Оли Котляровой)

      Удалить
  6. потрясающе, очень нравится фон, фото и журналинг!!!

    ОтветитьУдалить
  7. клевая страничка!
    очень понравилась!
    немного другой стиль, чем привыкла видеть здесь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка просто волшебная, сочная, яркая!!!!! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово получилось! Особенно понравился текст волной!

    ОтветитьУдалить
  10. Клёво!
    И скетчи рисуешь замечательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!
    Дудлинг отлично получился, и подписи мне у вас очень нравятся!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Такая очень настроенческая страничка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Палочка от мороженого здорово смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  14. Лиза, ну как же красиво!!! Глаз не отвести от твоей странички!!! Все нравится, и как скетч обыграла, и журналинг!

    ОтветитьУдалить
  15. Лиза, страничка феерическая! или фееричная )))) ну ты поняла, в общем )) Мне ОЧЕНЬ понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, рада сообщить, что она вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии :)
      http://scrapology.ru/week-finds-45/

      Удалить
  16. Девочки, спасибо за теплые слова!)

    ОтветитьУдалить
  17. Страничка потрясающая! Хочется рассматривать и рассматривать. Прям сууупер!

    ОтветитьУдалить
  18. Страничка как картина получилась:)

    ОтветитьУдалить
  19. Лиза, красота как обычно! Узнаю твои покупки с Формулы :)И так жаль, что не видно журналинга...

    ОтветитьУдалить