вторник, 31 июля 2012 г.

Розыгрыш фотосессии!!!

Всем привет!
Сегодня я хочу разыграть, как и обещала, бесплатную фотосессию......
И конфетка достается.......
Diamonlove

Поздравляю и жду письмо на почту, чтобы обсудить дату и прочие детали!..

Так же я хочу написать девочкам, которых уже очень давно знаю и с которыми, как хочется думать, у меня сложились теплые отношения)))))
Маша и Полина, я с удовольствием пофотографирую знаменательные датки ваших малышей. Полина, если ты хочешь, я предлагаю бесплатно пофотографировать годик Настены, она просто чудо!)) Маша, тебе предлагаю выбор - годика твоего очаровательного сынишки ждать еще долго, поэтому мы можем или пофотографировать полгодика, или устроить новогоднюю фотосессию)

Шелли, вот уж вашу семью я вообще готова пофотографировать в любое время)) пиши обязательно))))) договоримся)

Надя, вашу пополнившуюся семью я так же готова пофотографировать в августе на природе)

Вот вроде и все мои новости на сегодня!)

Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

5 комментариев:

  1. Аааа, блииин, крутааа, клааас! Прям не верится :). Лиза, я очень рада, иду писать письмо :))).

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, Поздравляю! Вот уж подарок так подарок))

    ОтветитьУдалить
  3. Ойойой! Я аж прослезилась, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Лиза, это так мило)) спасибо!..

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Любу, очень рада за неё;)

    ОтветитьУдалить