вторник, 24 апреля 2012 г.

Весенняя открыточка

Всем привет!)
Сегодня я хочу показать свою новую открыточку по заданию от блога Скрап-Фантазии - сделать любой скрап-проект с весенней цитатой.
Я использовала цитату: "Весна - это время, когда хочется мороженого и влюбиться!"
Материалы: бумага фирмы Webster's Pages - лист Rainboy Sky, Sunday Picnic и лист Poppy Fields, Sunday Picnic. Цветы от фирмы Prima, листочки, брадсы и полубусины, чипборд.
Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

14 комментариев:

  1. Ой, как здорово! Такая милая весенняя открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, как обычно, безупречная красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, как же мне нравится! Безумно красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть!!!Люблю такое нежное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. O! Я тоже хочу мороженного, а влюбленная я даавно ;)
    Открыточка просто ЧУДЕСНАЯ! Ну, я другого и не ожидала от тебя) У тебя ВСЕ и ВСЕГДА очаровательное!

    ОтветитьУдалить
  6. хорошенькая! и по композиции такая гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  7. про мороженое-в точку)))
    Открытка необыкновенно прекрасная, чудесно вдохновительная, восторженно шикарная!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, это просто прелесть! ♥

    ОтветитьУдалить