воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Beautiful day

Всем приветик!!!
Сегодня я хочу показать вам страничку со своей фотографией)) Да-да, это случается не часто, но все-таки иногда руки добираются и до своих фотографий) Это фото было сделано на телефон недалеко от моей работы в обеденный перерыв... Иногда в обед я хожу прогуляться до магазина и наш путь лежит через очаровательный дворик!.. Вот в этом дворике и был сделан этот кадр! 6 лет назад, когда я заканчивала университет, недалеко был мое первый рабочий офис, я тогда еще лелеяла мечту работать инженером-конструктором и с пятого курса работала на полставки в филиале Питерской организации... И тогда, 6 лет назад, был сделан аналогичный кадр))) Только с коллегами с той работы)))
Эх... ностальгия... воспоминания))) беззаботная молодость)))
Сейчас тоже пока еще моложость) Но заботная))
Эту страничку я сделала специально для магазина elle-craft.
Для основы странички я выбрала очаровательный лист бумаги от фирмы 7 Gypsies - Balloons, коллекция Off the Wall. Это лист я разрезала вдоль и одну из частей перевернула (лист бумаги двухсторонний), таким образом я "ликвидировала" ненужную девочку (хотя и сердце кровью обливалось) и разнообразила основу. Между частями я вложила кусочек полупрозрачной оберточной бумаги и край бумажного пакета. На больший кусочек основы я наложила бесподобный оверлей Birds on Wire, а подложку под фотографию я вырезала из листа бумаги Shoes, коллекция Off the Wall. Украшала страничку цветочками, вырубными веточками из кальки, упаковкой от конфетки, оверлеем с бабочками разного размера, брадсами, клеткой для птиц, рамочкой от ТА, крафт-часами (Maya Road), ажурной лентой.
Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

16 комментариев:

  1. необычная и сразу видно ностальгия хлещет!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Каждая страничка - настоящее произведение искусства - выверенное, правильное, качественное!!!!
    Восторг и восхищение!
    Скажите, как долго "выкладываются" Ваши странички?

    ОтветитьУдалить
  3. Креатив сумасшедший!!! но жаль, что среди декора само фото как-то потерялось...

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза классно! Твоя ностальгия и красота пропитали страничку насквозь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, очень здорово! Эти птицы и бабочки меня очаровали )

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно! Идея с бабочками великолепна!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная страничка! Столько деталей и все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо!))
    to leMonaDe - ой, давайте на "ты"?))) Странички "выкладываются" обычно в течении минут 30-60)))) А собирать ее на клей могу и несколько дней) все зависит от наличия времени) Обычно в голове уже есть идея и примерно знаю из чего делать работу) Поэтому собрать все детали в единое целое не так долго)

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, обалденная страничка! Как мудренно закручено, а смотрится шикарно!)

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза, шикарная страница!!! я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза, страничка просто превосходная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лиза, меня всегда в твоих работах подкупает воздушная нежность идеи! И эта страничка - не исключение! А птички, как маленькие нотки замечательной песенки!
    Молодец! :-)

    ОтветитьУдалить
  13. такая противоречивая эмоциональная страничка у тебя вышла :-)) очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятная! Дух захватыает!

    ОтветитьУдалить