воскресенье, 16 октября 2011 г.

Кусочки панно по игре от Жени

Всем приветик!!!
Эти выходные у меня были очень насыщенными в плане скрапа, я старалась подтянуть по мелочи все то, что немного уже подзатянула с исполнением, но что, очень хочется доделать) И сегодня утром я занялась недостающими кусочками панно по игре, которую затеяла Женя-Снежинка.
У меня было уже три не сделанных кусочка...
Сначала я хочу показать, как уже всеп римерно выглядит у меня ближе к концу этого проекта...
Мне уже очень нравится и хочется поскорее завершить оставшиеся два кусочка, собрать все на лист и оформить в рамочку!!!

И по заданиям-частям:
 
Обрезков правда пристроено мало, всего три, ну да ладно)) Не это главное))))
Вот такая работа у меня уже вырисовывается! Поначалу я жалела, что выбрала такой маленький формат кусочков - всего 9х9 см, но теперь я очень довольна результатом!
Осталось совсем чуть-чуть поднажать)))))
Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

38 комментариев:

  1. Как красиво получается! Очень нравится!!! Будет интересно посмотреть окончательный вариант!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое панно получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Как нежно и красиво!!! Просто загляденье)

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза! ТАК красиво! Просто прелесть! Такое панно точно будет украшением, не будет раздражать, а будет только навевать теплые добрые мысли и воспоминания! Мне даже кажется, что от этой работы звучит музыка, тихая, светлая и очень приятная!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза,это КРАСОТА!!! я жалею,что не делала с фотографиями:)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!!! Супер!!! Супер!!! СУПЕР!!
    Лизочка, я такой красоты еще в жизни не видела!!!
    Все такое аккуратное, все такое нежное!!! Все такое классное!!!
    Умничка, просто!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза, как нежно красиво получается!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое выходит панно!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, получается просто нереальная красота! и с фотографиями идея - замечательная. настоящее украшение дома. очень-очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Осталось совсем чуть-чуть...Держись!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, очень красиво получается, так нежно...одним словом-семья )))

    ОтветитьУдалить
  12. Так красиво и гармонично все!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. такое красивущее панно!!! так интересно у всех получается, очень хочется полностью работу увидеть!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательно вместе смотрится! Очень к твоим сиреневым (фиолетовым?) обоям подходит.

    ОтветитьУдалить
  15. Что-то нереально красивое...нравится очень, такие приятные ощущения вызывает, хочется рассматривать и рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво, нежно и вообще очень круто, Лиз! :)

    ОтветитьУдалить
  17. какое классное панно получается у тебя!)))с кучей интересных деталек!очень гармонично и выдержано в одном стиле прекрасно!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. какая же красота))гамма очень приятная)и так сочетаются друг с другом квадратики,очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  19. очень красиво получается. каждый квадратик - настоящий маленький шедевр! удачи в завершении )

    ОтветитьУдалить
  20. так не хотела я участвовать в проекте.
    А когда увидела твоё панно, пусть и не полностью, прямо руки зачесались сделать ! Браво !

    ОтветитьУдалить
  21. КАкая красота! Все вместе смотрится просто необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  22. Как шикарно все вместе смотрится!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  23. Здорово! Очень красивые кусочки, Лиз! Я вчера тоже свои раскладывала, смотрела как получается))

    ОтветитьУдалить
  24. да и правда у меня вооброжение плохо работает,не понимала Как же всё вместе смотрится,а смотрится супер :)такая теплая и приятная работа.

    ОтветитьУдалить
  25. Красотища... Очень-очень нравится!
    Лиза, ты - большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивое получается!
    А это рамочки от Tattered angels?
    Говорят их сняли с производства(((Тоже хотела в свои запасы, жаль..

    ОтветитьУдалить
  27. Панно просто шикарное! Невероятно нравится!
    А можно вопрос? Как Вы так фотографии обрабатываете? Я пытала вчера повторить, но такого эффекта все равно не добилась.

    ОтветитьУдалить
  28. Лиза, все в твоем стиле - такой нежный легкий винтаж, очень интересно посмотреть будет на всю работу в целом!:))))

    ОтветитьУдалить
  29. Боже, какая красота! Нежность и гармония!

    ОтветитьУдалить
  30. как же мне нравятся все ваши кусочки!

    ОтветитьУдалить
  31. Лиза, очень очень красиво и гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  32. оч красиво у вас получается... вдохновляюсь))

    ОтветитьУдалить
  33. Лиза, так красиво получается! ♥

    ОтветитьУдалить
  34. Лиза, очень красивое пано получается! ♥

    ОтветитьУдалить