пятница, 19 августа 2011 г.

"Нестандартный взгляд" - настроенческий коллаж

Еще раз сегодня со всеми поздороваюсь!!!
Сегодня я успела отснять в течении дня еще одно задание, которой получила от Татьяны 1-ого августа. Она задала мне очень интересную тему - "Нестандартный взгляд". Вчера перед сном я обдумала все то, что я хочу вам показать))) Но утро показало, что часть задумок я не могу реализовать... не хватило ширины угла объектива(((...
Поэтому днем мне пришлось еще немного подумать и прикинуть кадры) И в итоге все равно про один забыла:)))))
В моей подборке собраны мои необычные взгляды и Маргошины:))) У нее тоже они нашлись, только в самом буквальном смысле этого словосочетания!!!
Итак, смотрим:
  • С первым кадром ничего и объяснять не надо!!! Мой завтрак сегодня:)) Половинка яблока (вторая отошла к Марго) и апельсин)))) Все ото собрано в единое целое и положено на тарелку!..
  • Магнитик-лягушка - знали бы вы сколько раз на дню я могу вешать ее как положено головой вверх!.. Но у Марго свои порядки и лягушечка возвращается в свое исходное состояние!.. Почему Марго решила именно так, для меня тайна! Но видимо ей виднее)) Так что на этом кадре аж двойной нестандартный взгляд - один у Марго, второй в буквальном смысле у лягушки, которая смотрит на все вверх ногами:))
  • Мой цветок - выскочка - вот решила я посмотреть ей в корень!.. И обнаружила благодаря этому, что она все таки растет у меня и появляются молодые листочки!)))
  • М-м-м, червертый кадр, мои стены в гостинной!.. Уже прошло два месяца, но я до сих пор хожу и трогаю их фактуру! Как же я люблю свои стены в складочку!!! А особенно люблю смотреть на них в профиль))))
  • Еще одна радость сегодняшнего дня)))) Я вообще-то теперь не ем булки и прочие сладости, но сегодня вот решила порадовать себя свежим круассаном и запечатлела его на прокус. У меня есть еще одна вариация на тему этого круассана (см. ниже), но  в коллаж решила ее не включать:))
Две несовместимые вещи:)))) Кстати, меня удивила полноценная книга про французский метод похудения, хотя я прочитав её, сказала бы, что она просто руководство по правильному питанию!.. Хотя кому-то может и правда она могла бы именно помочь похудеть...
  • Далее у нас идет шестой кадр - Маргошина кукла!.. И тут я опять столкнулась с непонятными и таинственными понятиями дочки... как-то у куклы была оторвана нога и с огромным трудом пришита мною на место, так как там ужасно сложная конструкция всего крепления. Выкручивалась я как могла, чтобы и нога держалась на месте, и подвижность свою не потеряла!.. Но не тут то было! Марго решила, что одноногая кукла ей куда важнее, чем с двумя, как у всех... Результат на фото!.. Чинить второй раз я отказалась, на что Марго сказала, что ей это и не надо! Все её и так устраивает.
  • Седьмой кадр - это как раз из разряда не буквального нестандартного взгляда, а из разряда "Давайте посмотрим на привычные предметы под непривычным углом" - это деталь от заварочного чайника! Порой мы не всегда замечаем, какие интересные вещи вокруг нас))))
  • М-м-м, еще одна нестандартность от одного фотографа!!! Попа слона!!! Я когда увидела этот его кадр, так просто влюбилась в него!))) Подруга это запомнила и подарила мне на прошлый НГ эту картинку)))
  • И напоследок стена в нашей спальне))) Она пока довольно смешно сомтрится)))) Розетка посередине стены 5м на 2,5м))))
Вот такой настроенческий коллаж у меня получился!
Справилась или нет, судить Тане))) Я же осталась вполне довольна))) И на будущее осталось еще пара интересных кадров на реализацию)))
Всем пока!!! 
Читать дальше...

9 комментариев:

  1. Мне очень понравился твой "нестандартный взгляд", Лиза. Фото как всегда отличные! Цветок, краусан, деталь от чайника ислон - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно было почитать)
    Мне стена например очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза,классный коллаж! Особенно понравилась стена)) Цвет и фактура просто бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  4. некоторые вещи я угадала только после объяснения :) Спасибо за настроение :)

    ОтветитьУдалить
  5. такие интересные зарисовки получились! :-)))
    Марго поздравляю с днем рождения! пусть у этой чудесной девочки в жизни все складывается хорошо! :-)))
    а книжка, не знаю та ли это, есть книжка, название которой переводится "Почему француженки не толстеют", она тоже типа рукводство к правильному подходу в питании и стиле жизни, но двоюродная сестра моего мужа по ней очень много сбросила, я ее даже не узнала, когда увидела так сильно похудевшей :-))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, просто супер коллаж. Круасан я даже не узнала. Хотела спросить какой у тебя фотоаппарат?

    ОтветитьУдалить
  7. Света, спасибо за поздравляния!!! А про книжку, да, это она и есть!))))) Там очень правильные вещи написаны))

    Zorulka - у меня canon 5d))

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восторге! Очень интересно было смотреть и читать. Сначала не могла понять, что это на седьмом кадре (и ведь что-то такое знакомое). А Марго молодец, незаурядная личность растет, ну есть в кого) Привет ей!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, чуть не пропустила!!!! Посыпаю голову пеплом! Ну до чего же классный коллаж!Шикарный! Я верила, что вы справитесь!!! Обои я бы тоже, наверное, трогала и трогала...
    и про чайник ведь и не скажешь, что чайник-думала шестеренки какие-то... Нестандартный взгляд удался!

    ОтветитьУдалить