четверг, 14 июля 2011 г.

Eos&Richt

Всем приветик!!!
Сегодня я хочу показать свою вторую страничку про кукол!.. Эту страничку я сделала по новому скетчу блога Sketches In Thyme. Скетч довольно простой, но я его немного усложнила дополнительными украшалками и сделала более многослойным:))
Для этого сюжета я решила взять французскую бумагу, которую покупала у Ольги Флери почти уже год назад)) Эта вторая страничка из этой коллекции бумаги) И вот что интересно - ажиотаж на эту бумагу был просто колоссальным, ее расхватали буквально в первый же день. А вот страничек я из нее еще не видела... Наверное я не там читаю))) Надо расширять круг подписки на различные блоги))))
так же на страничке разместились кусочки инструкции от куклы, крафт-конвертик, кусок старой флешки, металлическая рамочка от ranger, билетик, фрагменты из коллекции бумаги "Steampunk" Graphic45.
Наш спонсор июля - Freehand Scraps. Один победитель, выбранный при помощи random из всех работ июля, получит подарочный сертификат на $15!!
И немного деталек:
 
 
 
Присоединяйтесь к нам:)))
Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

11 комментариев:

  1. Лиз,плату разбираешь?:))) Страничка клевая!

    ОтветитьУдалить
  2. Красссотищща :)
    Детальки как всегда восхищают,всё так гармонично и красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Such a beautiful layout! So well balanced with just the right amount of embellishing! Absolutely gorgeous!

    ОтветитьУдалить
  4. там там читаешь))) я вот купила и у меня лежит пока
    но про эту бумагу я просто уверена- время прийдет) очень мне нравится, как и твоя работа)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! Завидую куклам, в такую красоту попали!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, здорово очень! Я сначала не могла понять, что это страничка или какой-то объемный шедевр:)) Ощущение, что страничка вся объемная, потрясающее мастерство!!!

    ОтветитьУдалить