пятница, 4 февраля 2011 г.

Покой нам только снится... и АТС

Совершенно случайно я открыла для себя чудесный магазин "Скрапоголики". Совершенно не избитый ассортимент товаров для скрапбукинга меня просто покорил.
Благодаря хозяйке этого магазина мне повезло поработать с очаровательной французкой бумагой. Простор для творчества был огромный и я решила сделать страничку и АТСки из этой весенней бумаги.
Материалы: Бумага Douceur de Vivre - Zen, Douceur de Vivre - Quiétude, Tout en Douceur n°4, Douceur de Vivre - Sérénité, чипборд машина ММЕ, гортензии, листочки, брадс, салфетка, деревянные фигурки, бабочка вырезана из листа Prima, кармашек с тегом от MF, штампы от Tim Holtz, дырокол бабочка от MS, рамочки от ТА.
И немного деталек:
 
 
 
 
 
И еще несколько АТСок:
1 - Аня-Vanilinka
2 - Vesnushka - я еще не получила твою
АТСку, но надеюсь:))
3 - Лена-romantic
4 -
Эти АТСки для обмена с теми девочками, от которых я уже получила АТСки:)))
Очень давно я менялась с Анечкой-Vanilinka и с Надей - Mu-Ha. От некоторых других девочек я тоже получила в недавнее время карточки)
Так что выбирайте))

Всем отличного настроения и вдохновения!!! Читать дальше...

23 комментария:

  1. Страничка просто супер...Лето захотелось

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, потрясная страничка, безумно нравится работа с фоном, фото, детали, все такое живое и не отделимое друг от друга....очень нравится!!
    И АТСки классные, Лиз, можно первую?? Как мне не хватает этого настроения, которое в них....

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!
    все такое солнечное))) прелесть))
    эх, я тоже такие хочу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Слов нет страничка - прелесть! АТС такие свеженькие!!! Я вот не помню выбирала я у тебя АТС или нет... если нет, то номер 4!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая страничка,а мы тут в сугробах гуляем :)
    красиво и так солнечно.АТС классные,мне 3 и 4 понравились.прям небо из окна.

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, очень красиво, жёлтые цветочки такую солнечность и свежесть придают страничке!
    И АТС-ки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравитсся и страничка и АТС. Все такое весеннее, с настроением. Радует глаз

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, страничка прелесть! и АТС такие классные!!! Мне уже можно выбирать?)) если да, то мне понравилась очень третья, если она занята, тогда вторая :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная страничка, люблю такие фотографии на прогулке,в эти моменты детей интересно фотографировать,здесь они в своей стихии!!!
    И АТС очень красивые!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, люблю такие цвета!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные работы!!! Скоро весна!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо:))))
    Вика, а ты выбирала из прошлой серии с деревянными фигурками) я просто хотела все вместе с тегом отдать, теперь уже отправила.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая страничка! Долго разглядывала все так органично перетекает из одного в другое! И АТС - очень красвиые, нежные, весенние, несмотря на такой активный желтый цвет, который у меня не совсем ассоциируется с весной, но тут именно такое ощущение: нежной ранней весны! Очень зорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Страничка превосходная! Очень позитивная! АТС-ки миленькие!

    ОтветитьУдалить
  15. Лиз, и страничка и АТС чудесные, свежие, весенние! А к тебе моя АТС с бабочками пришла, уже даже в Америке получили, а я их одновременно отсылала.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо)
    elenkakul - да, я получила твою АТСку) Я просто их обычно оставляю в конвертах, чтобы не забыть от кого я получила и кому должна обмен. И эти лежат отдельно) Сегодня сунулась проверять и вспомнила, что от тебя тоже получила)

    ОтветитьУдалить
  17. Все такое яркое и летнее))
    Лиза, я так и не знаю получила ли ты мою АТС давно уже отправляла) Если, нет - буду отправлять еще раз.

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, какая ж замечательная страничка!:)) Сижу и улыбаюсь:) И АТС-ки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. Посмотрела работы и прям в лето захотелось. :) Очень сочные и приятные работы.

    ОтветитьУдалить
  20. Лиза, еще раз скажу, что очень понравился твой взгляд на эту бумагу: свежо, радостно, задорно!
    Спасибо за такие позитивные работы!

    ОтветитьУдалить
  21. Такая веселенькая страничка! У нас тоже ураган, даже ураганище))) :)

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательная страничка получилась! Детская и веселая!

    ОтветитьУдалить
  23. Хорошо, Лиза, спасибо, что напомнила, я знала что что-то выбирала, но хотела уточнить, так как в списке внизу еще была... Я тебе тэг тоже отправила на той неделе так что надеюсь, что недели через 2-3 доберется! Спастбо еще раз за обмен!

    ОтветитьУдалить