среда, 19 января 2011 г.

ABC-Project - Буква "Ж"

Время как то очень быстро летит. И вот подошло время для очередной буквы алфавита - для буквы "Ж". Это уже восьмая буква алфавита, а значит четверть работы уже проделана! И я очень рада, что наша компания в совместном проекте на СкрапИнфо все еще держится на плаву!) Пусть не в полном составе, но очень радует, что есть костяк, который старается все успевать. Причем успевать качественно.
Девочки, люблю каждую вашу страничку по этому проекту)))

Но хватит лирики, покажу вам свою страничку:

Эта буква у меня без фотографии или картинки. Я использовала одну понравившуюся мне цитату из свежепрочитанной книги, цитату о жизни. О течении жизни...

На эту букву мы предлагаем вам следующие задания:
  • Использовать деревянные мотивы/материалы;
  • Использовать бисер или микробисер для украшения странички;
  • Сделать журналинг главным на вашей страничке;
  • Использовать растительные мотивы - будь то цветы или рисунок на бумаге.
Вдохновения вам и с нетерпением буду ждать ваши странички!!! Читать дальше...

8 комментариев:

  1. классный проект!! жаль, что не участвую с вами(

    ОтветитьУдалить
  2. Да, здорово получается! Мне тоже жаль, что я пролетела с этим проектом(

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось! У меня на каждую букву есть идея, но времени нет )) как всегда...Я уже и не помню, когда последний раз читала худ.литературу (shame on me ))) (( Лежит моя электронная книга пылится на полке

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза очень понравилось, здорово! Задание интересное, пошла думать!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и гармонично!!!))

    ОтветитьУдалить