пятница, 9 апреля 2010 г.

Страничка про еще одного фотографа в нашей семье:)

Страничку я делала по новому скетчу от АртУголка.

Девочки, сразу напишу, косяк в страничке есть, но доделать я ее уже не могу)) По причине того, что внутри моего принтера теперь спрятана горстка винтиков, которые Марго туда убрала))) Поэтому допечатать журналинг не могу))) На данный момент левый верхний угол пустой, лепить туда всякие украшалки не хочу, так как планировался журналинг о взгляде фотографа))))



Материалы:
Три листа скрапбумаги из набора BG - Phoebe, пуговички, штамп "Пленка" и фотопленка от Тима Хольца, деревянные кружочки, журналинг распечатан на акварельной бумаге и затонирован чернилами, заголовок нарисован отруки на акварельной бумаге, вырезан и затонирован.

И немного деталек:







Читать дальше...

42 комментария:

  1. Красиво!
    Интересный такой скетч :) Понравилась очень цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, страничка классная, а журналинг потом доделаешь, когда принтер из сервиса вернется.
    У меня вот тоже вчера принтер навернулся, жалкоооо....

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная страничка! А фотограф какой замечательный! Мой малой тоже с такого возраста "фотографирует" всё и всех - до сих пор одна из любимых игрушек!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза,сначала мне твои работы нравились,потом стали "очень очень нравится" :) а теперь я уже в них влюбляюсь :)
    страничка прелесть.

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза,здорово!Дочуня хитрюшка такая!страничка бесподобная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень понравилось. по цвету и материалам так выдержано в одном ключе. здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда, безупречная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Скетч суперский! И работа получилась по нему чудесная!

    ОтветитьУдалить
  9. очень милая страничка! дочка - в маму :)

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка очень стильная! Детальки супер :)

    ОтветитьУдалить
  11. какая гамма цветов потрясающая!!!Юный репортер хороша,как всегда!!ОООчень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  12. красота!!!фотограф супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Ммм.. Страничка супер! Очень понравилась цветовая гамма, и сюжет!Дочка прелесть,такая умничка, видимо в маму;)Творческий человечек!

    ОтветитьУдалить
  14. Марго)))
    мой до принтера пок ане добрался, теперь буду вдвойне бдить)))
    страничка очумительная)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой интересный скетч... Надо будет попробовать что-нить сотворить... А страничка - супер. Очень стильно. И фотограф - милашечка!!

    ОтветитьУдалить
  16. мне очень нравится страничка. особенно цветовое решение)

    ОтветитьУдалить
  17. классная страничка!и цвета нравятся, и скетч, ну а про фотографа ваапче молчу )))

    ОтветитьУдалить
  18. Тихо сползаю под стол - все нравится - и ч/б фото, и идея, и штампики хольцевские....
    И фотографии Марго конечно вне конкуренции, как и модЭль-фотограф =))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень живая и динамичная страничка, и цветовая гамма очень приятная) Нравится))

    ОтветитьУдалить
  20. Интересная страничка! Вот доченька когда подрастет ей будет очень интересно про себя странички рассматривать и читать.
    А то,что угол пустой остался дело поправимое,потом когда отремонтируют принтер сделаешь как задумывала.

    ОтветитьУдалить
  21. Цвета просто потрясающие!!! Страничка супер! Маргулька - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Вот именно твоя работа зажгла во мне желание сделать страничку по этому скетчу! Просто чудо!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Цвета волшебные! Оооочень понравилась страничка, и фотограф очарователен!

    ОтветитьУдалить
  24. вот не сказала бы про угол и большинство из нас я думаю не очень то и подумали про него. и так великолепно! и как это у вас так все продумано! класс!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо огромное за ваши теплые слова))))
    И пожелания в скорейшем выздоровлении моему принтеру)

    ОтветитьУдалить
  26. Лиз, какая шкодная Марго ))) "Деловая колбаса" - вот такое просится название )))))
    Очень понравилась страничка!!! Такая "дымчатая".. Мммм ))

    ОтветитьУдалить
  27. Мне очень понравилась страничка!!!
    все в меру)

    ОтветитьУдалить
  28. Я только сегодня поняла, что не читаю твой блог - принимай нового ПЧ =) Страничка обоворажительная, Марго такая красавица! (ТТТ)

    ОтветитьУдалить
  29. Страничка очень стильная получилась!

    ОтветитьУдалить
  30. Как всегда чудесная страничка.

    ОтветитьУдалить
  31. Очень здорово получилось! И фотки, как всегда, потрясные! И модель! (или фотограф? )))))

    ОтветитьУдалить
  32. Страничка супер! Марго точно в маму пойдёт)) Творческой личностью растёт))

    ОтветитьУдалить
  33. Лиза, я обожаю твои странички! такие они живые, нежные, с любовью!

    ОтветитьУдалить
  34. здравствуйте!! У Вас замечательные работы! Теперь я ваш постоянный читатель, можете посмотреть и мой блог,но там совсем еще первые шаги!!!Буду рада общению с вами и вашей полезной для меня критике!!!

    ОтветитьУдалить
  35. одна из моих самых любимых!

    ОтветитьУдалить