пятница, 22 января 2010 г.

МК - альбом с дверками:)

Всем добрый день.

Этот мастер-класс был написан специально для блога АртУголок.

Я предлагаю вместе со мной сделать альбом формата 21х21 см в виде альбома с раскрывающимися дверками.

Нам понадобится:
Для обложки:
- Лист плотного картона 45х30 см или 2 стандартных листа кардстока;
- примерно 4 листа скрапбумаги, можно использовать подходящие по цвету остатки бумаги;
- украшения;
- небольшой кусочек гофрированного картона;
- brads или люверсы (2 шт.);
- вощеный шнур или обычная нитка;

Для страничек:
- скрапбумага 20х20 см;
- необходимые украшения;
- фотографии;

Итак, приступим:
1) Вырезаем из плотного картона заготовку для альбома:
- квадрат 21х21 см - 1 шт.;
- прямоугольник 3х21 см (это наша толщина альбома) - 2 шт.;
- прямоугольник 10,5х21 см (это передние клапаны) - 2 шт.;



2) Вырезаем из скрапбумаги прямоугольник 10х26 см для обклеивания внешней стороны торца альбома.
На внутреннюю сторону этого прямоугольника наклеиваем по центру заготовку для торца альбома 3х21 см.
Внимание: я использовала двухстороннюю бумагу, если вы используете одностороннюю, то заготовка будет наклеиваться на белую сторону скрапбумаги!!!



3) Слева от приклеенного торца альбома, приклеиваем заготовку клапана альбома (10,5х21 см), оставляя между заготовками из плотного картона зазор 2-3 мм.



4) Справа таким же образом приклеиваем заготовку 21х21 из плотного картона (не забываем про зазор 2-3 мм)



5) С помощью фальцовочной палочки аккуратно намечаем сгибы и канавки, по которым будут сгибаться часть обложки.
Внимание: намечаем очень аккуратно, чтобы не порвать скрапбумагу!!!



6) Приклеиваем припуски скрапбумаги внутрь:



Повторяем пункты 2-6 в зеркальном отражении для правой стороны получившейся части обложки.
В итоге у нас должно получиться следующее:



7) Вырезаем из скрапбумаги прямоугольник 26х20,5 см для обклеивания лицевой стороны задней части обложки альбома.
И приклеиваем его по центру с той стороны, где уже обклеены торцы альбома.




8) Вырезаем из скрапбумаги два прямоугольника 10х20,5 см для обклеивания внутренней стороны торцов альбома и приклеиваем их.




9) Загибаем припуски скарапбумаги, которой мы декорировали заднюю часть обложки альбома, и приклеиваем их.



10) Вырезаем из скрапбумаги квадрат 20,5х20,5 см для декорирования внутренней центральной части обложки, и приклеиваем его.



11) Вырезаем из скрапбумаги два прямоугольника 13х26 см для декорирования внешней стороны клапанов альбома, приклеиваем их и подрезаем углы, как показано на фото.



12) Подгибаем и приклеиваем сначала припуск по длинной стороне, а потом припуски по коротким сторонам.



13) Вырезаем из скрапбумаги два прямоугольника 10х20,5 см для декорирования внутренней стороны клапанов обложки, и приклеиваем их.



В итоге у нас должна получиться вот такая обложка-футляр для нашего будущего альбома:



14) Пробиваем отверстия для колец на расстоянии 1,5 см от верхнего края обложки и вкрепляем страницы альбома на кольца.



На сами кольца для красоты привязываем разные остатки ленточек.

15) Декорируем лицевую сторону обложки альбома.



Для скрепления дверок обложки я сделала вот такую конструкцию:



Вырезала из бумаги круг и квадрат примерно 2 см по габаритам, собрала их на brads и прикрепила к гофрированному картону. После этого наклеила гофрированный картон на обложку альбома.
Между кругом и квадратом, которые сидят на brads, пропускается нитка или вощеный шнур, который и держит наши дверки альбома. Читать дальше...

29 комментариев:

  1. Лизавета, мне казалось, что я оставляла здесь свой восхищенный комментарий, а сейчас почему-то ничего не вижу((( Альбом суперский! МК очень понятный! Большое спасибо за все Ваши восхитительные работы! И примите от меня, пожалуйста, наградки в моем блоге

    http://belyanina.blogspot.com/

    Они лежат вот тут
    http://belyanina.blogspot.com/2010/01/3.html
    и тут
    http://belyanina.blogspot.com/2010/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:))))

    Я наверное сейчас всех запутаю)))
    МК был опубликован в блоге АртУголка, для которого и писался)
    Сегодня я просто провела повторную публикацию и у себя здесь) Вдруг кто еще его не видел)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный альбомчик! Надо и себе такую конструкцию попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная конструкция! обязательно опробую :)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Прекрасно и конструктивно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень полезная статья. Вы не против, если дам ссылку у себя в блоге?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная конструкция и полезный МК

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за подробный МК,давно хотела сделать какой-нибудь альбомчик,обязательно займусь этим делом на днях. Очень уж мне его конструкция понравилась.И у меня тоже вопрос можно я ссылку на это сообщение у себя в блоге размещу ,с ссылкой на ваш блог разумеется? Ну если нет,так к вам буду заглядывать когда буду делать.Еще раз огромнейшее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо)
    А ссылки, я не против)

    ОтветитьУдалить
  10. Я из тех, кто не видел! Очень здорово!!! И понятно, спасибо! Возьму на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хороший МК. И альбомчик удобный получается :-))

    ОтветитьУдалить
  12. Лиза! Классный МК и альбом! Существенный такой вышел! ))) С удовольствием бы сделала такой-же.. Но нет у нас в городе такого картона ((

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошо что повторяешься у себя в блоге, не видела такого МК:)спасибо за него!

    ОтветитьУдалить
  14. Лиза,очень понравился МК,очень хочется попробовать повторить,давно искала для себя вариант без покупных заготовок!А тут и форма не избитая и очень даже интересная!!!Спасибо за твой ТАЛАНТИЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лиза, как здорово! Очень интересная идея! Что-то новенькое))
    Лиза,я тут увидела,что ты меня в пифочки записала. Это правда? Надо же,я и не знала и даже не ожидала! ОООгромное спасибо, что ты меня взяла к себе)))! Пойду тоже пифочек набирать)))

    ОтветитьУдалить
  16. Видела МК, очень интересная конструкция, люблю такие.

    ОтветитьУдалить
  17. Елки-палки, просто чудесно! СПАСИБО, я б сама не додумалась :)

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо за МК!!! очень-очень понравилась идея)))

    ОтветитьУдалить
  19. МК очень подробный и понятный...а главное полезный! Альбомчик, просто чудо! Одним словом ШЕДЕВРАЛЬНО!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарный мастер-класс!!! спасибо большущее!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Отличный МК! Спасибо, что поделилась такой подробной инструкцией!!!

    ОтветитьУдалить
  22. очень классный МК! я уже сделала по нему альбом, только к сожалению не могу показать, так как он заказной, а сейчас заглянула посмотреть на ваш еще раз и поняла, что из такой же бумаги))) это было не специально) и очень эффектно смотрится такой альбомчик, я его сделала чуть толще и железный карабин как замок , получился такой сундучок.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  23. А вот и он:
    ХвастаюСЬ)))
    http://httpwwwbloggercomcreate-blogdo-nina.blogspot.com/2010/03/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  24. ну надо же! Оказывается, я сделала такой же альбомчик)))))) вот тебе и скраплифт не глядя!

    ОтветитьУдалить
  25. Лиза, спасибо вам большое за вас мастер-класс. Я им воспользовалась. И мне бы очень хотелось, чтобы вы посмотрели, что у меня получилось.

    ОтветитьУдалить
  26. Забыла ссылку оставить: http://stahl-eremeeva.blogspot.com/2011/06/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  27. очень здорово и просто!!!СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  28. класс! так просто и понятно! спасибо!

    ОтветитьУдалить