среда, 9 сентября 2009 г.

Награда "За знакомство"

Вот такую милую награду я получила уже от трех девочек: от Танечки (berta), от Вероники (Rony) и от Анечки (Эланор).



Называется такая награда "Ветер перемен". У нее очень красивая легенда:
"В один прекрасный день тебе захочется измениться. Изменить самого себя и все вокруг. Появляются новые идеи, рождаются новые чувства. Свои желания, мечты планы, радости и горести, улыбки и слезы тебе хочется разделить с кем-то. Тебе необходимы новые знакомства. Ты готов учиться сам и учить других. И чтобы этот день, когда ты решил измениться, стал для тебя незабываемым, размести у себя в блоге эти картинки-подарки."

Девочки, большое спасибо за награду!!!
Я тоже очень-ОЧЕНЬ рада с вами всеми познакомится!!!

По правилам награды, я должна передать ее еще десяти замечательным человечкам)) НО я как всегда не могу выбрать)
Ведь я рада познакомится со всеми вами!!! Очень-очень!!!
Поэтому я передаю эту награду всем тем, кому интересно мое творчество, кто забегает ко мне в блог на огонек)) Девочки, забирайте, не стесняйтесь!!! Читать дальше...

1 комментарий:

  1. Ой, я первая! Как нескромно... Но мне очень приятно знакомство с тобой, и я с удовольствием наблюдаю за твоими успехами и развитием твоего творчества. Очень нравится то, что количество твоих работ не отражается на их качестве! Лиза, пусть твой талант не имеет границ! Картинку беру себе. Спасибо!

    ОтветитьУдалить